16:42 11.07.15
| Продам
|
Статус: Неактуальна ( актуально до 11.03.19 00:00 )
|
Просмотров: 2818
Название: |
Форсунки Cummins |
Фото: | |
Описание, характеристики, цена: |
Топливный инжектор Сummins используется для распыления механическим способом газа или жидкости Форсунка распыляет мазуту и бензин или дизель. Топливный инжектор Cummins совершает распыление с помощью высокого давления топлива. Во всех дизельных двигателях форсунки отвечают именно за подачу (впрыск) топлива в камеру сгорания. В зависимости от типа системы подачи топлива на дизеле форсунки имеют принципиально разные конструкции. Также на тип форсунки оказывает влияние мощность двигателя и возраст мотора. Дело в том, что технологический прогресс вкупе с ужесточением по всему миру экологических норм выхлопных газов подталкивают инженеров на создание и внедрение различных новшеств в системах подачи топлива. Таким образом, более старые модели Cummins (Камминз), как впрочем и других мировых производителей дизелей, имеют более простые, но менее технологичные форсунки и топливные насосы высокого давления. Существует достаточно большое количество топливных насосов высокого давления, что неизбежно приводит к весьма большому количеству разновидностей форсунок, отрегулированных для работы в тандеме с таким ТНВД. Для обеспечения более высокого давления впрыска топлива, а значит и большей мощности, инженерами Cummins была разработана и успешно внедрена топливная система Cummins CELECT. Стоит отметить, что это первая система впрыска топлива компании с использованием электронного управления. Эта система подачи топлива используется на двигателях Cummins M11. Долгое время самыми распространенными были форсунки так называемой системы PT. На современных двигателях Cummins устанавливается форсунка с электронной системой впрыска. Другой разновидностью топливных форсунок на двигателях Cummins являются насос-форсунки. Такой тип форсунок, хотя и с электронным управлением, устанавливается на двигателях Cummins серии X ( QSX 15, ISX 15). Однако, самой перспективной и наиболее применяемой сегодня является система подачи топлива типа « Common Rail ». Гидромеханические форсунки Cummins используются на моторах с распределительными ТНВД. В системе насос-форсунки Cummins форсунка и плунжерный насос объединены в один узел – насос-форсунку. насосом-регулятором, который регулирует количество подаваемого в систему топлива (используется на моделях моторов Cummins KTA-19, Cummins KTA-38, Cummins KTA-50, Cummins NT855 и Cummins VTA), либо с помощью электронного блока управления, который непосредственно посылает сигналы на запорные электромагнитные или пьезоэлектрические клапаны насос-форсунок ( используется на моделях мотоов Cummins ISM / QSM-11, Cummins N-14, Cummins QSX / ISX-15). Насос-форсунки Cummins с электронным управлением могут работать в многоимпульсном режиме (2-4 впрыска за цикл). Форсунки моторов Cummins в дизелях c Common rail могут работать в многоимпульсном режиме. На моторах Cummins с системой Common rail форсунки могут быть электромагнитными либо пьезоэлектрическими. Главные преимущества пьезоэлектрических форсунок - высокая скорость срабатывания и точность дозирования. ГК Эффективные технологии предлагает из наличия форсунки Cummins (Камминз) к следующим двигателям моторам и сериям двигателей Cummins: С, L, ISLe, ISBe, B, ISMe, ISF, ISDe, EQB, B3.9, B5.9, 4BT, 6BT, ISM, M11, ISF2.8, ISF 3.8, QSB, QSL, KTA, N14, QSC, QSK, QSM, QSX, VTA и других. |
|
|
Другие заявки из раздела:
|
||
Клапана впускные и выпускные Cummins
: Блок цилиндров Сummins это самая дорогостоящая и основная запасная часть двигателя. Там расположено само отверстие цилиндра, где и перемещаются поршни, и происходит процесс сгорания, с помощью которых и вырабатывается энергия. К блоку цилиндров Сummins основная |
"Короткие" и "длинные" блоки Cummins
: Термины «короткий» блок и «длинный» блок пришли к нам из США, где давно существуют понятия Short Block («короткий» блок) и Long Block («длинный» блок). Short Block («короткий» блок) является несущей конструкцией всего двигателя. «Короткий» |
Поршни Cummins
: Поршень – деталь, воспринимающая давление газов, образовавшихся при сгорании топлива, и передающая это давление через поршневой палец и шатун на коленчатый вал. Поршни для двигателей Cummins является одной из самых важных деталей любого дизельного двигателя, в том числе и дизелей |