16:40 11.07.15
| Продам
|
Статус: Неактуальна ( актуально до 11.04.19 00:00 )
|
Просмотров: 1030
Название: |
Поршни Cummins |
Фото: | |
Описание, характеристики, цена: |
Поршень – деталь, воспринимающая давление газов, образовавшихся при сгорании топлива, и передающая это давление через поршневой палец и шатун на коленчатый вал. Поршни для двигателей Cummins является одной из самых важных деталей любого дизельного двигателя, в том числе и дизелей Cummins (Камминз). Поршни Cummins занимают самое главное место в работе двигателя. Основной задачей, которую выполняют поршни, является преобразование химической энергии горящего топлива сначала в тепловую энергию, а в последующем в механическую. От качества поршня Камминз зависит то, насколько долго и надёжно будет служить сам двигатель Cummins, и только от этого налаженного союза вы сможете наладить всю работу на своем предприятии. От того, насколько хорошо поршни Cummins (Камминз) справляются со своими обязанностями, зависит надежность и долговечность двигателя. В силу тех нагрузок, которые испытывают поршни Cummins (Камминз), к ним предъявляются самые высокие требования по прочности. ГК Эффективные технологии предлагает из наличия поршни всей номенклатуры бренда Cummins. |
|
|
Другие заявки из раздела:
|
||
Топливные насосы Cummins
: Топливный насос высокого давления Cummins (ТНВД Сummins) наиболее сложный механизм, как в эксплуатации, так и в механизме системы топливоподачи дизельных двигателей. Топливные системы нового поколения, особенно ТНВД и электромагнитные форсунки Common Rail, разрабатываются |
Турбины Cummins
: Турбокомпрессор или турбина — это по своей сути воздушный насос. Горячие выхлопные газы, после совершения полезной работы с поршнем, через элементы выпускной системы (выпускной коллектор) попадают прямо в «улитку» на лопатки рабочего колеса турбокомпрессора (turbocharger), обеспечивая |
Вкладыши шатунные и коренные Cummins
: Любые двигатели внутреннего сгорания, в том числе и дизельные бренда Cummins (Камминз) являются шатунно-поршневыми двигателями. Нижняя часть мотора (блок цилиндров) включает в свой состав коленчатый вал, который приводится во вращение посредством шатуна, который |