18:01 14.10.12
| Продам
|
- |
Просмотров: 747
Название: |
Дизельная генераторная установка SDMO PACIFIC II T900 |
||||||||||||
Позиции: |
|
||||||||||||
Прайс: | Прайс на бензо и дизельгенераторы SDMO (Франция) | ||||||||||||
Фото: | |||||||||||||
Производитель: | SDMO | ||||||||||||
Описание, характеристики, цена: |
Серия генераторных установок SDMO PACIFIC II на базе промышленных двигателей Mitsubishi (Япония) предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях и труднодоступных местах. Двигатели Mitsubishi имют достаточно простую конструкцию, относительно неприхотливы к качеству топлива и просты в обслуживании. Технические характеристики Резервная мощность, кВа 900 Резервная мощность, кВт 720 Основная мощность, кВа 818 Основная мощность, кВт 655 Потребление топлива при нагрузке 75%, л/ч 130.6 Объем встроенного топливного бака, л опция Габариты (ДхШхВ),мм / масса, кг 4016х1720х2152 / 6073 Двигатель Производитель двигателя MITSUBISHI Модель двигателя S12A2-PTA Тип двигателя Дизельный, 12-ти цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха Максимальная мощность 800 кВт Частота вращения двигателя 1500 об/мин Генератор Модель генератора LEROY SOMER LSA49.1L9A Выходное напряжение генератора 400/230В / 50Гц Пульт управления генератора M80 или TELYS Базовая комплектация: Электронный регулятор частоты вращения; Рама с виброгасящими подушками подвески; Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 48/50°С макс. с механическим вентилятором; Выпускной патрубок с флексом и фланцевым соединением; 24 В зарядный генератор и стартер; Поставляется заправленной маслом и ОЖ -30°С; Руководство пользователя и Руководство по установке генераторных агрегатов Дополнительные опции: Двигатель: воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом, подогреватель ОЖ напряжением электропитания 220/240 В (без управления). Генератор переменного тока: антиконденсатный подогреватель обмоток, усиленные изоляция и отделочное покрытие, датчик температуры статора (с положит. темпер. коэфф.), датчик температуры подшипника (с положит. темпер. коэфф.), датчик температуры статора РТ 100, датчик температуры подшипника РТ 100, большеразмерный генератор. Система смазки: устройство автоподкачки масла с баком. Система охлаждения: защитная решетка на радиатор. Система удаления ОГ: глушитель 9 дБ(А), глушитель 29 дБ(А), глушитель 40 дБ(А). Система запуска двигателя: устройство отключения аккумуляторной батареи. Топливная система: топливный бак объемом 500 л встроенный в раму, доп. топливный бак объемом 500 л, доп. топливный бак объемом 1000 л, сигнализация о наличии жидкости в емкости для удержания экспл. жидкостей, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 1 м3/ч, комплект автоподкачки топлива с 2-мя насосами производительностью 1 м3/ч каждый, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 4 м3/ч. |
||||||||||||
Примечание: | возможны скидки. |
|
|
Другие заявки из раздела:
|
||
Дизельная трехфазная электростанция SDMO EXEL II X3300C
SDMO EXEL II X3300C:Дизельная трехфазная электростанция SDMO EXEL II X3300C Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. |
Дизельная трехфазная электростанция SDMO EXEL II X3300
SDMO EXEL II X3300:Дизельная трехфазная электростанция SDMO EXEL II X3300 Серия электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. |
Дизельная трехфазная электростанция SDMO EXEL II X3100C
SDMO EXEL II X3100C:Дизельная трехфазная электростанция SDMO EXEL II X3100C Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. |