11:34 11.10.12
| Продам
|
- |
Просмотров: 721
Название: |
Дизельная трехфазная электростанция SDMO EXEL II X3100C |
||||||||||||
Позиции: |
|
||||||||||||
Прайс: | Прайс на бензо и дизельгенераторы SDMO (Франция) | ||||||||||||
Фото: | |||||||||||||
Производитель: | SDMO | ||||||||||||
Описание, характеристики, цена: |
Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением. Благодаря современной системе топливоподачи двигатели MTU имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. Интервалы необслуживаемой работы для ДГУ Exel II также не имеют аналогов по величине - например, периодичность смены моторного масла для них - от 1000 моточасов. Технические характеристики Резервная мощность, кВа 3100 Резервная мощность, кВт 2480 Основная мощность, кВа 2818 Основная мощность, кВт 2255 Количество фаз трехфазная Потребление топлива при нагрузке 75%, л/ч 450 Объем встроенного топливного бака, л опция Габариты (ДхШхВ),мм / масса, кг 5730х2250х2454 / 18365 Двигатель Производитель двигателя MTU Модель двигателя 20V4000G63E Тип двигателя Дизельный, 20-ти цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха Максимальная мощность 2670 кВт Частота вращения двигателя 1500 об/мин Генератор Модель генератора LEROY SOMER LSA53.1M80 Выходное напряжение генератора 400/230В / 50Гц Пульт управления генератора TELYS или KERYS Базовая комплектация: Электронный регулятор частоты вращения; Рама с виброгасящими подушками подвески; Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 38/40°С макс. с электрическим вентилятором; Выпускной патрубок с флексом и фланцевым соединением; 24 В зарядный генератор и стартер; Поставляется заправленной маслом; Руководство пользователя и Руководство по установке генераторных агрегатов. Дополнительные опции: Двигатель: воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом, подогреватель ОЖ напряжением электропитания 220/240 В (без управления), двигатель с возможностью работы с двумя (пневматическим/электрическим) стартерами, двигатель с возможностью работы с двумя (электрическим/электрическим) стартерами. Генератор переменного тока: антиконденсатный подогреватель обмоток, усиленные изоляция и отделочное покрытие, датчик температуры статора (с положит. темпер. коэфф.), датчик температуры подшипника (с положит. темпер. коэфф.), датчик температуры статора РТ 100, датчик температуры подшипника РТ 100, большеразмерный генератор. Система смазки: устройство автоподкачки масла с баком, масляная центрифуга. Система охлаждения: амортизатор на охладителе воздуха. Система удаления ОГ: глушитель 9 дБ(А), глушитель 29 дБ(А), глушитель 40 дБ(А). Система запуска двигателя: устройство отключения аккумуляторной батареи. Топливная система: доп. топливный бак объемом 500 л, доп. топливный бак объемом 1000 л, аварийный сигнал о заполнении сливного поддона под топливным баком, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 1 м3/ч, комплект автоподкачки топлива с 2-мя насосами производительностью 1 м3/ч каждый, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 4 м3/ч, система охлаждения топлива |
||||||||||||
Примечание: | возможны скидки. |
|
|
Другие заявки из раздела:
|
||
Дизельная трехфазная электростанция SDMO EXEL II X3100
SDMO EXEL II X3100:Дизельная трехфазная электростанция SDMO EXEL II X3100 Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. |
Дизельная трехфазная электростанция SDMO EXEL II X2800C
SDMO EXEL II X2800C:Дизельная трехфазная электростанция SDMO EXEL II X2800C Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. |
Дизельная трехфазная электростанция SDMO EXEL II X2800
SDMO EXEL II X2800:Дизельная трехфазная электростанция SDMO EXEL II X2800 Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. |