Молниезащита
Электрические машины - Электростанции
Электротехника / Электрические машины / Электростанции / Дизельная электростанция (дизель-генератор) 315 кВт АД-315-Т400-Р (ЯМЗ-8503.10) ДЭС, ДГУ
Продам
Куплю
20:08  27.02.17   |  Продам   |   Статус: Неактуальна ( актуально до 31.12.17 00:00 )   |   Просмотров: 892
Название:

Дизельная электростанция (дизель-генератор) 315 кВт АД-315-Т400-Р (ЯМЗ-8503.10) ДЭС, ДГУ

Позиции:
Позиции:Описание, характеристики:Кол-во:Цена:


 АД-315-Т400-Р (ЯМЗ-8503.10)

любое
по запросу
Фото:
Дизельная электростанция (дизель-генератор) 315 кВт АД-315-Т400-Р (ЯМЗ-8503.10) ДЭС, ДГУДизельная электростанция (дизель-генератор) 315 кВт АД-315-Т400-Р (ЯМЗ-8503.10) ДЭС, ДГУДизельная электростанция (дизель-генератор) 315 кВт АД-315-Т400-Р (ЯМЗ-8503.10) ДЭС, ДГУ
  • Дизельная электростанция (дизель-генератор) 315 кВт АД-315-Т400-Р (ЯМЗ-8503.10) ДЭС, ДГУ
  • Дизельная электростанция (дизель-генератор) 315 кВт АД-315-Т400-Р (ЯМЗ-8503.10) ДЭС, ДГУ
  • Дизельная электростанция (дизель-генератор) 315 кВт АД-315-Т400-Р (ЯМЗ-8503.10) ДЭС, ДГУ
Описание,
характеристики,
цена:
ОПИСАНИЕ АД-315 (ЯМЗ-8503.10)

Дизельные генераторы АД-315 (номинальной мощностью 315 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе российского дизельного мотора ЯМЗ-8503.10 (Ярославский моторный завод), и предназначены для производства 3-хфазного электрического тока напряжением 400 В. Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора ЯМЗ-8503.10, в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии синхронных генераторов Leroy Somer (Франция), Stamford (Cummins Inc.), БГ-315М2 (БЭМЗ), Marelli Motori (Италия), LINZ Electric (Италия), является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей.

Основным источником электроснабжения дизельные генераторы АД-315 (ЭД315) применяются для автономных объектов (стройплощадки, различные производства, частные дома, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы, буровые и т.п.). При использовании дизельных генераторов 315 кВт со шкафом управления 1-ой степени автоматизации (ручной запуск) необходимо постоянное присутствие человека, так как включение и отключение дизельной электростанции ДГУ-315 осуществляется вручную.

Вспомогательным (резервным) источником электроснабжения дизельные генераторы АД-315 применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение (государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.). При использовании ДЭС 315 кВт со шкафом управления 2-ой степени автоматизации присутствие оператора необязательно, так как ДГУ 315 кВт запускаются автоматически при пропадании основного питания.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ АД-315 (ЯМЗ-8503.10)

- дизельный мотор ЯМЗ-8503.10 (Россия, г. Ярославль) со стартером;
- синхронный силовой генератор Leroy Somer (Франция), Stamford (Cummins Inc.), БГ-315М2 (БЭМЗ), Marelli Motori (Италия), LINZ Electric (Италия);
- базовая стальная сварная рама;
- воздушный фильтр;
- глушитель;
- встроенный топливный бак емкостью шестьсот литров;
- водяной радиатор и крыльчатка вентилятора обратного тока с защитной решеткой;
- комплект документов для ДЭС (паспорт на ДГУ, руководство по эксплуатации);

первая степень автоматизации (ручной запуск)*:
- шкаф управления первой степени автоматизации;

вторая степень автоматизации (резервирование сети)*:
- шкаф управления второй степени автоматизации на базе микропроцессорного контроллера с функцией резервирования сети;
- зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ от сети 220 В;
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В;

третья степень автоматизации*:
- система автоматической дозаправки топливом (комплектность согласовывается с заказчиком).
- предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;

*** Степень автоматизации ДЭС согласовывается с заказчиком.

Основные комплектующие дизельного генератора АД-315 (АД315):

Двигатель:

Первичный двигатель ЯМЗ-8503.10 (Россия, г.Ярославль): дизель, четырехтактный, двенадцатицилиндровый с V-образным расположением цилиндров, с воспламенением от сжатия и жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, охладителем наддувочного воздуха, с механическим регулятором частоты вращения

Силовой генератор (на выбор):

Синхронный генератор Leroy Somer LSA 47,2 S4 (Франция) - трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

синхронный генератор БГ-315М2-4У2 М2503 БЭМЗ (Россия) - трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

синхронный генератор Stamford HCI434F1 Cummins Inc. (Англия) - трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

синхронный генератор Marelli Motori MJB315MA4 (Италия) - трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

синхронный генератор LINZ Electric Pro 28L G/4 (Италия) - трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

Специальные варианты исполнения АД-315 (ЯМЗ-8503.10):

- блок-контейнер типа "Север"
- передвижной контейнер типа "Север" на автомобильном или тракторном прицепе
- погодозащитный капот
- система включения дизель-генератора в параллельные системы
Компания:
ООО Энергодар
ООО Энергодар
Регион: Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Адрес: Рассветная 7, оф. 505
Описание
Профиль деятельности - Производство
ООО "ЭНЕРГОДАР" с 2005 года успешно осуществляет сборку и ремонт газотурбинных двигателей, комплексные поставки электростанций, электрооборудования, комплектующих и запасных частей ведущих производителей. Основные направления деятельности: Сборка, капитальный ремонт газотурбинных двигателей АИ-20 (ДКЭ, ДМЭ) Поставка электростанций: газотурбинных, газопоршневых, дизельных, бензиновых Поставка комплектующих и запасных частей Предоставление энергосервисных услуг (монтаж, пуско-наладка, сервисное обслуживание)
 
Продам (86)  |   Предлагаю (1)  |   Нуждаюсь (1)  |  
Контактное лицо:
Василенко Андрей Леонидович
Телефон: +7(343)2131884
Email: Написать письмо info@energodarekb.ru
Другие заявки: Продам (86)
Другие заявки из раздела:
Дизельная электростанция (дизель-генератор) 315 кВт АД-315-Т400-Р (ЯМЗ-240НМ2) ДЭС, ДГУ
Дизельная электростанция (дизель-генератор) 315 кВт АД-315-Т400-Р (ЯМЗ-240НМ2) ДЭС, ДГУ
АД-315-Т400-Р (ЯМЗ-240НМ2):
ОПИСАНИЕ АД-315 (ЯМЗ-240НМ2) Дизельные генераторы АД-315 (номинальной мощностью 315 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе российского дизельного мотора ЯМЗ-240НМ2 (Ярославский
Дизельная электростанция (дизель-генератор) 250 кВт АД-250-Т400-Р (ТМЗ-8435.10) ДЭС, ДГУ
Дизельная электростанция (дизель-генератор) 250 кВт АД-250-Т400-Р (ТМЗ-8435.10) ДЭС, ДГУ
АД-250-Т400-Р (ТМЗ-8435.10):
ОПИСАНИЕ АД-250 (ТМЗ-8435.10) Дизель-генераторы (дизельные электростанции) АД-250 мощностью 250 кВт и частотой 50 Гц, изготавливаются на основе российского дизельного мотора ТМЗ-8435.10
Дизельная электростанция (дизель-генератор) 200 кВт АД-200-Т400-Р (ЯМЗ-7514.10) ДЭС, ДГУ
Дизельная электростанция (дизель-генератор) 200 кВт АД-200-Т400-Р (ЯМЗ-7514.10) ДЭС, ДГУ
АД-200-Т400-Р (ЯМЗ-7514.10):
ОПИСАНИЕ АД-200 (ЯМЗ-7514.10) Дизель-генераторы АД-200 (номинальной мощностью 200 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе российского дизельного мотора ЯМЗ-7514.10 (г. Ярославль)