19:25 27.02.17
| Продам
|
Статус: Неактуальна ( актуально до 31.12.17 00:00 )
|
Просмотров: 1557
Название: |
Дизельная электростанция (дизель-генератор) 200 кВт АД-200-Т400-Р (ЯМЗ-7514.10) ДЭС, ДГУ |
||||||||||||
Позиции: |
|
||||||||||||
Фото: |
|
||||||||||||
Описание, характеристики, цена: |
ОПИСАНИЕ АД-200 (ЯМЗ-7514.10) Дизель-генераторы АД-200 (номинальной мощностью 200 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе российского дизельного мотора ЯМЗ-7514.10 (г. Ярославль) и предназначены для производства 3-хфазного электрического тока напряжением 400 В.Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора ЯМЗ-7514.10 в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии синхронных генераторов Leroy Somer (Франция), Stamford (Cummins Inc.), БГ-200М2 (БЭМЗ), Marelli Motori (Италия), LINZ Electric (Италия), является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей. Основным источником электроснабжения дизель-генераторы АД-200 (ЭД200) применяются для автономных объектов (стройплощадки, различные производства, частные дома, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы, буровые и т.п.). При использовании дизель-генераторов 200 кВт со шкафом управления 1-ой степени автоматизации (ручной запуск) необходимо постоянное присутствие человека, так как включение и отключение дизель-генератора ДГУ-200 осуществляется вручную. Вспомогательным (резервным) источником электроснабжения дизель-генераторы АД-200 применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение (государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.). При использовании ДГУ 200 кВт со шкафом управления 2-ой степени автоматизации присутствие оператора необязательно, так как ДЭС 200 кВт запускаются автоматически при пропадании основного питания. СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ АД-200 (ЯМЗ-7514.10) дизельный мотор ЯМЗ-7514.10 (Ярославский моторный завод) со стартером; синхронный силовой генератор Leroy Somer (Франция), Stamford (Cummins Inc.), БГ-200М2 (БЭМЗ), Marelli Motori (Италия), LINZ Electric (Италия); базовая стальная сварная рама; воздушный фильтр; глушитель; встроенный топливный бак емкостью четыреста литров; водяной радиатор и крыльчатка вентилятора обратного тока с защитной решеткой; комплект документов для ДЭС (паспорт на ДГУ, руководство по эксплуатации); первая степень автоматизации (ручной запуск)*: шкаф управления первой степени автоматизации; вторая степень автоматизации (резервирование сети)*: шкаф управления второй степени автоматизации на базе микропроцессорного контроллера с функцией резервирования сети; зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ от сети 220 В; электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В; третья степень автоматизации*: система автоматической дозаправки топливом (комплектность согласовывается с заказчиком). предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой; *** Степень автоматизации ДЭС согласовывается с заказчиком. Основные комплектующие дизель-генератора АД-200 (ЭД200): Двигатель: Первичный двигатель ЯМЗ-7514.10 (Россия, Ярославский моторный завод): дизель, восьмицилиндровый с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, турбонаддувом, механический регулятор частоты вращения. Силовой генератор (на выбор): Синхронный генератор Leroy Somer LSA 46,2 L6 (Франция) - трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения. синхронный генератор БГ-200М2-4У2 М2503 БЭМЗ (Россия) - трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения. синхронный генератор Stamford UCDI27K Cummins Inc. (Англия) - трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения. синхронный генератор Marelli Motori MJB250LB4 (Италия) - трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения. синхронный генератор LINZ Electric Pro 28S D/4 (Италия) - трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения. Специальные варианты исполнения АД-200 (ЯМЗ-7514.10): - блок-контейнер типа "Север" - передвижной контейнер типа "Север" на автомобильном или тракторном прицепе - шумопоглащающий кожух - погодозащитный капот - система включения дизель-генератора в параллельный режим работы |
|
|
Другие заявки из раздела:
|
||
Дизельная электростанция (дизель-генератор) 160 кВт АД-160-Т400-Р (ЯМЗ-238ДИ) ДЭС, ДГУ
АД-160-Т400-Р (ЯМЗ-238ДИ): ОПИСАНИЕ АД-160 (ЯМЗ-238ДИ) Дизель-генераторы АД-160 (номинальной мощностью 160 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе российского дизельного мотора ЯМЗ-238ДИ (г.Ярославль), |
Дизельная электростанция (дизель-генератор) 150 кВт АД-150-Т400-Р (ЯМЗ-238ДИ) ДЭС, ДГУ
АД-150-Т400-Р (ЯМЗ-238ДИ): ОПИСАНИЕ АД-150 (ЯМЗ-238ДИ) Дизель-генераторы АД-150 (номинальной мощностью 150 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе российского дизельного мотора ЯМЗ-238ДИ (г.Ярославль), |
Дизельная электростанция (дизель-генератор) 100 кВт АД-100-Т400-Р (ЯМЗ-238М2) ДЭС, ДГУ
АД-100-Т400-Р (ЯМЗ-238М2): ОПИСАНИЕ АД-100 (ЯМЗ-238М2) Дизель-генераторы (дизельные электростанции) АД-100 (номинальной мощностью 100 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе российского дизельного мотора |