|
|
|
|
|
Генераторные установки мощностью до 13 кВА
c бензиновыми двигателями Honda воздушного охлаждения 3000 об/мин
серий Compact, Professional |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модель* |
Мощность |
Двигатель HONDA (OHV**) |
Цена
розница
(EURO) |
Способ запуска |
Стандартная комплектация
(как у всех) |
Дополнительная комплектация GMGen |
Емкость
топливного бака
(л) |
Расход топлива (л/ч)
при 75 % нагрузке |
Габариты
(cм) |
Вес
(кг) |
|
|
|
кВА |
кВт |
|
|
1 фазные, 230В |
|
|
|
GMH3000 |
2,8 |
2,2 |
GX160 |
790 |
ручной |
A, Th, O |
- |
3,6 |
0,8 |
59x39x38 |
36 |
|
|
|
GMH3500 |
3,4 |
2,7 |
GX200 |
938 |
ручной |
2xA, Th, O |
- |
3,6 |
0,9 |
59x39x38 |
40 |
|
|
|
GMH5000 |
4,5 |
3,6 |
GX270 |
1204 |
ручной |
A, A1, Th, O |
- |
6 |
1,4 |
78x52x56 |
62 |
|
|
|
GMH5000E |
4,5 |
3,6 |
GX270 |
1704 |
электро |
A, A1, Th, O |
Gk |
6 |
1,4 |
78x52x56 |
69 |
|
|
|
GMH5000LX |
4,5 |
3,6 |
GX270 |
1806 |
ручной |
A, А1, А2, F, O |
2P, УЗО, Hm, V |
20 |
1,4 |
75x56x62 |
77 |
|
|
|
GMH5000ELX |
4,5 |
3,6 |
GX270 |
2358 |
электро |
A, А1, А2, F, O |
Gk, 2P, УЗО, Hm, V |
20 |
1,4 |
75x56x62 |
84 |
|
|
|
GMH8000 |
7,2 |
5,8 |
GX390 |
1638 |
ручной |
A, А2, Th, O |
- |
6,5 |
1,8 |
78x52x56 |
73 |
|
|
|
GMH8000E |
7,2 |
5,8 |
GX390 |
2134 |
электро |
A, А2, Th, O |
Gk |
6,5 |
1,8 |
78x52x56 |
80 |
|
|
|
GMH8000LX |
7,2 |
5,8 |
GX390 |
2162 |
ручной |
A, А1, А2, F, O |
2P, УЗО, Hm, V |
20 |
1,8 |
75x56x62 |
88 |
|
|
|
GMH8000ELX |
7,2 |
5,8 |
GX390 |
2646 |
электро |
A, А1, А2, F, O |
Gk, 2P, УЗО, Hm, V |
20 |
1,8 |
75x56x62 |
95 |
|
|
|
GMH13000ELX |
11,5 |
9,2 |
GX630 |
4244 |
электро |
2P, A1, A2, Hm, V, S, О |
Gk, Al |
20 |
3,4 |
99x55x67 |
123 |
|
|
|
GMH15000ELX |
13 |
10,4 |
GX690 |
5365 |
электро |
2P, A1, A2, Hm, V, S, О |
Gk, Al |
20 |
4,2 |
99x55x67 |
133 |
|
|
|
3-х фазные, 230/400 В |
|
|
|
GMH6500T |
5,4 |
4,3 |
GX270 |
1608 |
ручной |
B, A1, O |
4P, V |
6 |
1,4 |
78x52x56 |
72 |
|
|
|
GMH6500TE |
5,4 |
4,3 |
GX270 |
2096 |
электро |
B, A1, O |
Gk, 4P, V |
6 |
1,4 |
78x52x56 |
79 |
|
|
|
GMH6500TLX |
5,4 |
4,3 |
GX270 |
2228 |
ручной |
A, A1, B, F, O |
4P, УЗО, Hm, V |
20 |
1,4 |
75x56x62 |
87 |
|
|
|
GMH6500TELX |
5,4 |
4,3 |
GX270 |
2748 |
электро |
A, A1, B, F, O |
Gk, 4P, УЗО, Hm, V |
20 |
1,4 |
75x56x62 |
94 |
|
|
|
GMH8000T |
7,5 |
6,0 |
GX390 |
1964 |
ручной |
B, A1, O |
4P, V |
6,5 |
1,8 |
78x52x56 |
78 |
|
|
|
GMH8000TE |
7,5 |
6,0 |
GX390 |
2413 |
электро |
B, A1, V |
Gk, 4P, V |
6,5 |
1,8 |
78x52x56 |
85 |
|
|
|
GMH8000TLX |
7,5 |
6,0 |
GX390 |
2419 |
ручной |
A, A1, B, F, O |
4P, УЗО, Hm, V |
20 |
1,8 |
75x56x62 |
93 |
|
|
|
GMH8000TELX |
7,5 |
6,0 |
GX390 |
2794 |
электро |
A, A1, B, F, O |
Gk, 4P, УЗО, Hm, V |
20 |
1,8 |
75x56x62 |
100 |
|
|
|
GMH13000TELX |
12 |
9,6 |
GX630 |
4264 |
электро |
4P, В1, A1, Hm, V, S |
Gk, Al |
20 |
3,4 |
99x55x67 |
133 |
|
|
|
GMH15000TELX |
13 |
10,4 |
GX690 |
5365 |
электро |
4P, В1, A1, Hm, V, S |
Gk, Al |
20 |
4,2 |
99x55x67 |
143 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* LX - серия Professional (увеличенный топливный бак, улучшенная панель управления) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
** Двигатель марки GX (тип OHV) - верхнее расположение клапанов (увеличенный ресурс, меньший расход топлива по сравнению с OHC) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*** Двигатель марки GC (тип OHC) - двигатель с нижним расположением клапанов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
A |
16A розетка; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
A1 |
16А розетка 3-х полюсная (евростандарт); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
A2 |
32А розетка 3-х полюсная (евростандарт); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B |
16А розетка 5-ти полюсная (евростандарт); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B1 |
32А розетка 5-ти полюсная (евростандарт); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
O |
автоматическая остановка двигателя при недостаточном уровне масла; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Th |
автоматический выключатель (размыкатель цепи); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2P |
автомат защиты от перегрузки и короткого замыкания
(тепловой магнитный предохранитель от перегрузки и короткого замыкания,
при перегреве двигателя или к.з. вернуть выключатель в исходное положение); |
|
|
|
4P |
блок дифференциальной защиты
(тепловой магнитный предохранитель от перегрузки и короткого замыкания,
при перегреве двигателя или к.з. вернуть выключатель в исходное положение); |
|
|
|
УЗО |
устройство защитного отключения при утечке тока; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Hm |
счетчик моточасов; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V |
вольтметр; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Am |
амперметр; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
F |
плавкий предохранитель (для защиты цепи управления); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
S |
кнопка экстренного останова; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Al |
сигнальная лампа низкого уровня топлива; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ol |
сигнальная лампа низкого уровня масла; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ob |
сигнальная лампа низкого заряда аккумуляторной батареи; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Gk |
электромагнитный клапан управляющий подачей топлива (устанавливается под заказ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|