Молниезащита
Пресс-Релизы
Пресс-центр / Пресс-Релизы / Во время карантина вдвое вырос спрос на онлайн-обучение


  15.04.20  |   Написать письмо EKF

Во время карантина вдвое вырос спрос на онлайн-обучение

Во время карантина вдвое вырос спрос на онлайн-обучение
В марте вдвое больше людей стало участвовать в вебинарах по сравнению с началом 2020 года. Такую статистику приводит производитель электрооборудования EKF.
За последние полгода компания EKF ежемесячно проводила для сотрудников партнеров ряд очных семинаров и вебинаров. В марте этого года количество вебинаров выросло, и в среднем каждый из них посетило в 2,2 раза больше специалистов, чем обычно. Всего с начала периода самоизоляции онлайн-трансляции EKF посмотрели около 2000 человек.
«В апреле мы запланировали 9 вебинаров. Те, что уже прошли, поставили рекорды по количеству участников. Такой заметный рост ожидаем, ведь в период самоизоляции дистанционное обучение – наиболее удобный, эффективный, доступный и безопасный для человека формат, – поясняет директор департамента стратегического развития EKF Дмитрий Кучеров. – Теперь мы делаем вебинары открытыми, чтобы их могли посетить не только специалисты, которых мы приглашаем напрямую с помощью рассылок, но и все, кто желает прокачать свои знания в области электромонтажа и электробезопасности, узнать больше о конкретных видах электрооборудования, правилах их подбора и применения. Анонсы новых вебинаров размещаем в своих соц. сетях и на сайте».
Учитывая тенденцию, компания переводит очные семинары в онлайн-формат, запускает отдельные онлайн-программы для сотрудников компаний-партнеров.
При этом тренеры стараются сделать вебинары столь же полезными, как и привычные большинству офлайн-семинары. И хотя эксперты EKF ведут трансляции из дома, где не всегда имеют возможность продемонстрировать работу оборудования, они всегда приводят множество практических примеров и делятся своим профессиональным опытом. К тому же онлайн-формат позволяет поддерживать интерактив: проводить игры, тесты и викторины, вести диалог со слушателями и оперативно отвечать на их вопросы. После вебинара участникам предоставляется запись, чтобы можно было пересмотреть интересующие моменты в любое удобное время.
В конце каждого вебинара тренеры спрашивают участников, о чем еще они хотели бы узнать в рамках курсов EKF. По темам, которые вызывают наибольший интерес, отдел обучения компании готовит новые онлайн-мероприятия.