Молниезащита
Пресс-Релизы
Пресс-центр / Пресс-Релизы / Главные критерии выбора партнёрской программы


  12.02.19  |  

Главные критерии выбора партнёрской программы

Партнёрские программы могут стать очень лёгкими деньгами для тех, кто умеет привлечь внимание к продвигаемому продукту или сайту. Почему бы не заработать, если вы владелец собственного портала или опытный вебмастер? Расскажем вам, как правильно подобрать подходящую партнёрскую программу на сайте, которая будет спокойно и стабильно приносить вам пассивный доход. Уделим внимание главным критериям выбора наиболее эффективной и привлекательной «партнёрки».


На что обратить внимание при выборе партнёрской программы


Итак, вы решили подзаработать, продвигая сайт или продукт партнёра. Данный метод рекламы своих товаров, услуг, ресурсов, используют многие порталы, так что выбор действительно велик. Именно поэтому важно проанализировать все самые важные моменты, чтобы «партнёрка» действительно приносила неплохой пассивный доход:


  1. Первое, на что следует обратить внимание — это тема сайта-партнёра. Она должна перекликаться с тематикой вашего портала, на котором вы собираетесь публиковать реферальные ссылки. Например, у вас блог, посвящённый путешествиям. Будет логично рекламировать сайты, продающие авиабилеты, отели, туристические агентства. Владельцу сайта, посвящённого ремонту и стройке, целесообразно выбирать «партнёрки» порталов аналогичной тематики и компаний, продвигающих данные товары и услуги;

  2. Репутация ресурса и популярность его продукции. В идеале посещение портала рекламодателя должно вызвать желание работать с ним в дальнейшем, купить что-то. Помните, что ваша собственная репутация будет зависеть от того, что именно вы рекламируете;

  3. Удобство интерфейса личного кабинета в качестве партнёра сайта. Важно видеть статистику, чтобы убедиться, что с вами честно рассчитываются за каждого привлечённого пользователя. Кроме того, уважающий себя работодатель предоставит все нужные материалы, ссылки, поможет вам понять, как лучше продвигать его продукт;

  4. Размеры оплаты. Комиссия, которая вам полагается, должна составлять минимум 5% от выгоды, полученной рекламодателем. Обычно меньше всего платят за клик и просмотр. Максимум — 50%. Такая оплата может предоставляться за проданный дорогостоящий товар или услугу и встречается редко;

  5. Оцените способы перечисления и вывода средств, у вас должен быть выбор;

  6. Узнайте, как часто рекламодатель перечисляет комиссию, может быть раз в неделю, например, ежедневно или всего раз в месяц.



Обратите внимание на предложение биржи контента Адвего. Комиссия по данной партнёрской программе 25%, реферал останется вашим целый год и всё это время, в случае активной работы на сайте, будет приносить стабильный доход.