Множество видов коммерческой деятельности подразумевает активное общение с реальными и потенциальными клиентами. В самом простом случае можно рассматривать службу поддержки или удаленный сервис консультации, в более продвинутых – работу с существующей клиентской базой или сервис «холодных» звонков. В любом случае для реализации всех вышеперечисленных процессов нужен колл-центр – совокупность аппаратной составляющей и квалифицированных сотрудников, которые её обслуживают.
Понятное дело, что размер такой структуры напрямую зависит от объема обрабатываемой информации. Для небольшой организации достаточно одного человека на обычном телефоне, действительно крупные компании нуждаются в структурах, которые используют полноценные АТС и десятки сотрудников. В любом случае создание колл-центра с нуля – непростая задача, в ходе решения которой важно учитывать множество факторов. Тем правильнее будет доверить её профессионалам – в Сети можно найти сайты компаний, которые специализируются на разработке, создании и обслуживании call-центров любого уровня сложности.
В качестве примера можно рассмотреть портал, расположенный по адресу well-com.biz – перед нами ресурс организации, которая специализируется на работе с информационными потоками для пользователей. Причем под термином «работа» подразумевается не только создание соответствующих аппаратных структур или обучение специалистов. Компанией предлагается ряд сервисов по аренде функционала call-центров: обработка входящих и исходящих звонков (в том числе и холодных), организация СМС-рассылок, предоставление телефонного номера и многое другое. Здесь же может быть реализована аренда оператора колл центра – оптимальное решение для малых и средних компаний, которые не хотят тратиться на покупку необходимого «железа» и обучение персонала.
Все основные предложения сайта представлены в главном меню. Там же можно найти развернутую информацию о компании, контактные данные для обратной связи, а также перечень вакансий. Большую часть стартовой страницы занимают тексты коммерческих предложений, в которых расписаны основные преимущества от сотрудничества с организацией. Там же представлена форма для обратной связи, помимо этого на сайте реализован функционал онлайновой консультации. Завершают стартовую страницу отзывы других пользователей – классическое, но не потерявшее своей актуальности решение.