Пресс-центр / Новости / Как правильно заполнить при сверке взаиморасчетов.
13.04.17 |
Как правильно заполнить при сверке взаиморасчетов.
Давайте вначале выясним, что это за документ, и почему он так важен, а затем решим вопрос как правильно его заполнить? Итак, такой документ называют: акт сверки расчетов. Это бухгалтерский документ позволяющий оценить состояние взаиморасчетов между финансовыми партнерами на определенной промежуток времени. Причем такой акт может оформляться по всему объему взаиморасчетов или делаться срез по одному конкретному наименованию.
Если все взаиморасчеты производились своевременно, то сальдо такого акта равно нулю. Такой акт подписывается обычно руководителями предприятий или уполномоченными ими лицами и скрепляется печатями с обоих сторон. После подписания такого акта, особенно если сальдо равно нулю, претензии сторон не принимаются, разве что по обоюдному согласию. Поэтому составление и проверка акта — это достаточно ответственная работа и поручается она обычно высококвалифицированным специалистам, особенно если предприятие большое и оборот между партнерами солидный. При отсутствии такого специалиста лучше всего арендовать его в одной из крупных бухгалтерских компаний, чем использовать собственного не квалифицированного специалиста.