Молниезащита
Новости
Пресс-центр / Новости / Компрессоры с ременной передачей на вертикальном ресивере серии АВV

Компрессоры с ременной передачей на вертикальном ресивере серии АВV

Компрессоры с ременной передачей на вертикальном ресивере серии АВV
Профессиональные поршневые компрессоры с ременной передачей на вертикальном ресивере серии АВV

Компрессоры серии АВV предназначены для использования в условиях ограниченного рабочего пространства. На ресиверах 300 или 500 литров могут устанавливаться как одноступенчатые, так и двухступенчатые компрессорные группы АВ с ременной передачей. Серия АВV выпускается производительностью от 360 до 850 л/мин. Максимальное давление – 10 бар.

Профессиональные поршневые компрессоры ременной передачей на вертикальном ресивере FIAC СЕРИЯ АВV модель ABV 100/360 Цена 592 Евро
Профессиональные поршневые компрессоры ременной передачей на вертикальном ресивере FIAC СЕРИЯ АВV модель АВV 100/515 Цена 718 Евро
Профессиональные поршневые компрессоры ременной передачей на вертикальном ресивере FIAC СЕРИЯ АВV модель AВV 300/670 Цена 1232 Евро
Профессиональные поршневые компрессоры ременной передачей на вертикальном ресивере FIAC СЕРИЯ АВV модель ABV 300/850 Цена 1339 Евро

Особенности конструкции:

Компрессор разработан и изготовлен для особо тяжелых рабочих условий и отвечает самым серьезным требованиям, предъявляемым к промышленным поршневым компрессорам с воздушным охлаждением.
Пониженная частота вращения коленчатого вала компрессорной группы существенно
увеличивает ее рабочий ресурс.
Конструкция компрессорной группы с ребрами охлаждения обеспечивает оптимальный тепловой режим работы.
Встроенная термозащита исключает выход из строя компрессора из-за перегрева.
Установленный на входе в поршневую компрессорную группу воздушный фильтр эффективно задерживает содержащиеся в атмосферном воздухе твердые частицы и предотвращает их попадание в цилиндры.
Специальная, запатентованная компанией FIAC, конструкция картера обеспечивает минимальный унос компрессорного масла.
Компрессор сконструирован таким образом, что основная часть конденсата, образующегося при сжатии воздуха, выделяется в ресивере. Это существенно уменьшает содержание влаги на выходе из компрессора и предотвращает образование коррозии в пневматических магистралях.
Конструкция компрессора позволяет провести его установку и подключение без специальной подготовки. Достаточно подвести электропитание и подключить компрессор к пневмосистеме, или потребителям сжатого воздуха.
Компоновка компрессора обеспечивает простой доступ ко всем деталям, что облегчает проведение периодического технического обслуживания. ТО может осуществляться силами потребителя.