Профессиональные двухступенчатые поршневые компрессоры FIAC с ременной передачей серии АВ
Двухступенчатые компрессоры серии АВ спроектированы для особо тяжелых условий работы в интенсивном режиме. Они предназначены для промышленного использования при решении самых различных задач и находят широкое применение в промышленности, строительстве, производстве мебели, автосервисе, полиграфии, линиях упаковки и т.д.
Двухступенчатые компрессоры серии АВ выпускаются производительностью от 650 до 1000 л/мин на ресиверах от 100 до 500 литров. Максимальное рабочее давление – 10 бар.
Профессиональный компрессор с ременным приводом FIAC СЕРИЯ AB СБ4/С-100.AB670 Цена 942 Евро
Профессиональный компрессор с ременным приводом FIAC СЕРИЯ AB СБ4/С-270.AB670 Цена 1 120 Евро
Профессиональный компрессор с ременным приводом FIAC СЕРИЯ AB СБ4/С-100.AB850 Цена 1 036 Евро
Профессиональный компрессор с ременным приводом FIAC СЕРИЯ AB СБ4/С-270.AB850 Цена 1 179 Евро
Профессиональный компрессор с ременным приводом FIAC СЕРИЯ AB СБ4/Ф-500.AB850 Цена 1 239 Евро
Профессиональный компрессор с ременным приводом FIAC СЕРИЯ AB СБ4/Ф-500.AB981 Цена 1 638 Евро
Профессиональный компрессор с ременным приводом FIAC СЕРИЯ AB СБ4/Ф-500.АВ670Т Цена 2 463 Евро
Профессиональный компрессор с ременным приводом FIAC СЕРИЯ AB СБ4/Ф-500.AB850Т Цена 2 594 Евро
Профессиональный компрессор с ременным приводом FIAC СЕРИЯ AB СБ4/Ф-500.AB981Т Цена 3 345 Евро
Особенности конструкции:
Компрессор разработан и изготовлен для особо тяжелых рабочих условий и отвечает самым серьезным требованиям, предъявляемым к промышленным поршневым компрессорам с воздушным охлаждением.
Пониженная частота вращения коленчатого вала компрессорной группы существенно увеличивает ее рабочий ресурс.
Конструкция компрессорной группы с ребрами охлаждения обеспечивает оптимальный тепловой режим работы.
Встроенная термозащита исключает выход из строя компрессора из-за перегрева.
Установленный на входе в поршневую компрессорную группу воздушный фильтр эффективно задерживает содержащиеся в атмосферном воздухе твердые частицы и предотвращает их попадание в цилиндры.
Специальная, запатентованная компанией FIAC, конструкция картера обеспечивает минимальный унос компрессорного масла.
Компрессор сконструирован таким образом, что основная часть конденсата, образующегося при сжатии воздуха, выделяется в ресивере. Это существенно уменьшает содержание влаги на выходе из компрессора и предотвращает образование коррозии в пневматических магистралях.
Конструкция компрессора позволяет провести его установку и подключение без специальной подготовки. Достаточно подвести электропитание и подключить компрессор к пневмосистеме, или потребителям сжатого воздуха.
Компоновка компрессора обеспечивает простой доступ ко всем деталям, что облегчает проведение периодического технического обслуживания. ТО может осуществляться силами потребителя.