Зарядно-питающие устройства УЗПС-72-15 в исполнении для установки в 19" стойки/шкафы.
Налажено производство зарядных устройств УЗПС-72-15 в исполнении для установки в 19" стойки/шкафы. Высота устройств — 3U.
Расширенный диапазон питающих напряжений: от 175 В до 275 В;
Широкий диапазон рабочих температур. Типовой — от минус 10 до плюс 45, расширенный — от минус 40 до плюс 55;
Отличительной особенностью зарядных устройств является возможность перестраивания порогов на разных этапах заряда. Это делает устройство универсальным. Появляется возможность организовывать как циклический, так и буферный режимы зарядов. Заряжать как гелевые аккумуляторы, очень критичные к перезаряду, так и обычные автомобильные. В случае, если аккумулятор не новый, возможно ввести соответствующие коррекции в пороги заряда для максимального использования его возможностей. Учитывая, что имеется возможность плавно перестраивать выходное напряжение и ток возможно также заряжать щелочные аккумуляторы, отличающиеся от кислотных параметрами заряда;
Электронная защита от переполюсовки и короткого замыкания;
Возможно использование в качестве лабораторного блока питания с низким уровнем пульсаций (до 5 мВ при максимальном выходном токе), питания телефонных АТС (например, АТСК 50/200) и т.д.;
Предусмотрен разъем для выдачи сухими контактами сигнала “Авария” (для УЗПС 24-15, 24-25);
Встроенный вентилятор позволяет минимизировать массогабаритные характеристики. Включение и выключение вентилятора осуществляется в зависимости от окружающей температуры и величины нагрузки. В случае перегрева устройство выключается, при остывании работоспособность восстанавливается;
Устройство оснащено электронно-акустическим “суфлером” для речевых сообщений о состоянии, режимах работы устройства и аварийных ситуациях. В режиме программирования реализуется функция голосовой подсказки (для УЗПС 24-15, 24-25);
Микропроцессорный модуль позволяет реализовывать различные условия заряда. Например, ускоренный (форсированный) заряд (характерный для автотранспортных предприятий и автолюбителей) или быстрый заряд с переходом в длительный режим содержания (компенсации тока саморазряда). Последний метод может использоваться для заряда аккумуляторов, постоянно находящихся в буфере с зарядным устройством;