17:13 19.09.08
| Продам
|
- |
Просмотров: 5175
Название: |
Октанометр Shatox SX-150 |
||||||||||||
Позиции: |
|
||||||||||||
Фото: | |||||||||||||
Описание, характеристики, цена: |
Назначение октанометра Shatox SX-150 Анализатор качества бензина и дизельного топлива SX-150 предназначен для определения: Октановых чисел автомобильных бензинов; Цетановых чисел дизельных топлив; Температуры застывания и типа дизельного топлива; Содержания керосина в летнем дизильном топливе; Индукционного периода окисления бензина (устойчивость к окислению); Устройство и работа октанометра Shatox SX-150 Октанометр Shatox SX-150 выполнен в переносном малогабаритном исполнении и предназначен для оперативного контроля качества ГСМ в полевых и лабораторных условиях. Рабочие условия: температура окружающего воздуха от – 10 ° С до + 45 ° С. Питание прибора осуществляется от 4 элементов типа АА (R6). Принцип работы прибора заключается в определении детонационной стойкости бензинов, само воспламеняемости дизельных топлив и параметров масел на основании измерения их диэлектрической проницаемости и удельного объемного сопротивления. Датчик прибора SX-150 представляет собой неразборную конструкцию в виде стакана емкостью 75 мл. Его объем определяет характеристики сигнала генератора, размещенного в нижней части датчика. Также датчик имеет встроенный элемент, чувствительный к изменениям температуры образца топлива. Датчик комплектуется имитатором, который позволяет произвести проверку работоспособности прибора без использования образцов топлив. Электронный вычислительный блок обрабатывает сигнал датчика, производит все необходимые вычисления, а также непрерывно тестирует состояние основных функциональных узлов прибора. В память анализатора качества топлива заложены интегральные параметры значительного количества товарных марок бензинов, дизельных топлив и масел. Показания прибора могут отличаться для двух образцов одной марки, изготовленных из разной нефти как следствие имеющих разный состав. Точность измерения при этом может не удовлетворять пользователя, для этого в приборе предусмотрена возможность введения программной коррекции показаний. При этом модифицированный пользователем алгоритм вычислений сохраняется в энергонезависимой памяти прибора при выключении питания. Не рекомендуется вносить изменения в режимах Octane , Cetane , сохраняя их как эталонные, а использовать для этой цели Octane 1, Oct + Oct , Cet + Cet. Эти режимы являются полными аналогами, но предназначены специально для внесения коррекции пользователя. Для периодической проверки работоспособности, настройки и корректировки показаний прибора как в лабораторных, так и полевых условиях предлагаем использовать эталонный изооктан (ГОСТ 12433–83). Метод настройки прибора по изооктану дополняет возможности настройки прибора путем сравнения показаний прибора и моторных установок, соответствующих ГОСТ 8226-82 и ГОСТ 511–82. Более того, это необходимо при использовании прибора для технологических целей или при анализе бензинов, изготовленных путем компаундирования, низко октановых (прямогонных) бензинов. В этом случае прибор обеспечивает паспортную погрешность только в диапазоне октановых чисел образцов, по которым была проведена настройка. |
|
|
Другие заявки из раздела:
|
||
Комплект 2М6У для анализа топлива
Комплект 2М6У для анализа топлива:Комплект 2М6У для анализа топлива Наименование показателей качества Определение октанового числа (моторный и исследовательский метод) Определение цетанового числа Определение содержания свинца в автомобильных бензинах Определение |
Комплект 2М7 для анализа топлива
Комплект 2М7 для анализа топлива:Комплект 2М7 для анализа топлива Лабораторный комплект 2М7 Переносная лаборатория для отбора проб и оперативного проведения приемо-сдаточного анализа топлива и масел Описание Переносная лаборатория 2М7 для отбора проб |
Октанометр SHATOX SX-100K
Октанометр SX-100K анализатор качества бензина:Октанометр SX-100K анализатор качества бензина Возможности октаномера: - Определение октановых чисел бензинов; - Определение цетановых чисел дизельных топлив; - Определение температуры застывания и типа дизельного топлива. |