12:37 11.03.19
| Продам
|
- |
Просмотров: 803
Название: |
Указатель длины вытравленной цепи ДУ50-16М-ОМ |
||||||||||||||||||||
Позиции: |
|
||||||||||||||||||||
Фото: |
|
||||||||||||||||||||
Производитель: | Указатель длины вытравленной цепи ДУ50-16М-ОМ | ||||||||||||||||||||
Описание, характеристики, цена: |
Указатель длины вытравленной цепи ДУ50-16М-ОМ А также другие датчики, приемники (измерители выхода цепи): Приемник ПН 1 /50 М - ОМ Указатель длины ДУ 50-14М-ОМ Указатель длины ДУ 50-16М-ОМ ЗИП к приемнику ПН 1 /50 М - ОМ ЗИП к указателю длины ДУ 50 - 14 ОМ Система указателей длины вытравленных цепей собрана из звеньев, в которые входят смычки размером от двадцати пяти до двадцати семи метров, соединённых друг с другом с помощью, разъёмных звеньев. Эти смычки создают якорную цепь размером от пятидесяти до трёхсот метров. Якорь крепится к якорной цепи, благодаря якороной скобки. Чтобы предотвратить скручивание якорной цепи, в неё вставляют движущиеся звенья - вертлюги. Для прикрепления и быстрой отдачи верхнего конца якорной цепи, используют устройство с откидывающимся гаком. По законам регистра в устройстве для хорошей отдачи цепи, прикрепляемое к цепному ящику, должно быть радиоуправляемый привод слежения, выведенный на открытое пространство или на палубу. Якорную цепь можно различить по калибру. В звеньях цепи калибром(диаметром) выше пятнадцати миллиметров, должны быть распорки, контрфосы. У больших кораблей калибр составляет от ста до ста тридцати миллиметров. Отдача якоря у кораблей происходит за счёт их же массы, но, чтобы якорная цепь не разгонялась, её притормаживают специальным ленточным сбором(тормозом). На диаметре(оси) её звёздочек брашпиля, по её концам, устанавливаются специальные механизмы - турачки. С помощью муфт, турачки способны выполнять свою работу при неработающей звёздочке. Специальный шпиль, помогает только одной якорной цепи и для одного борта. Приспособление шпиль всегда делят на две половины: на верхнюю, которая состоит из звёздочки и швартовного барабана, находящаяся под палубой, и нижнюю, которая состоит из мотора и специального редуктора, который тоже располагается под палубой корабля. Останавливаютвытравляемые якорные цепи, с помощью колодочного тормоза. У брашпилей и шпилей могут быть электрические, а также электрогидравлические или паровые приводы. В случае каких - либо неполадок, у шпилей есть ручной привод. Они запускаются вручную, с помощью специальных вымболок, которые вставляются в выемки швартовного барабана. Также в этой системе есть якорные клюзы, служащие для направления цепи(якорной) и уборки этой же цепи. |
||||||||||||||||||||
Примечание: | Указатель длины вытравленной цепи ДУ50-16М-ОМ |
|
|
Другие заявки из раздела:
|
||
Контакты к контакторам и пускателям подвижные, контакты к контакторам неподвижные
: Всегда в наличии и под заказ: Контакт для КТ6010 КТ-6010 КТ6013 КТ-6013 КТ-6013С подвижный неподвижный, контакт для КТ6020 КТ-6020 КТ6023 КТ-6023 КТ-6023С подвижный неподвижный, контакт для КТ6030 КТ-6030 КТ6033 КТ-6033 |
Катушки для реле и контакторов, катушки для пускателей, гибкие связи для контакторов
: Всегда в наличии и под заказ: Катушка для контактора КТ-6013 380В 220В, катушка для КТ-6023 380В 220В, катушка для КТ-6033 380В 220В, катушка для КТ-6043 380В 220В, катушка для КТ-6053 380В 220В, катушка для КТ-6063 |
Контактор переменного тока, контактор постоянного тока, контактор вакуумный
: Всегда в наличии и под заказ: Контактор КТ-6013 КТ6013 380В 220В КТ-6013С, контактор КТ6012 КТ-6012, контактор КТ-6013Б 380В, контактор КТ6023 КТ-6023 380В 220В КТ-6023С, контактор КТ-6023Б 380В, контактор КТ6022 КТ-6022, |