18:42 18.03.18
| Продам
|
- |
Просмотров: 699
Название: |
Стеклоочиститель щеточный СЩ-6 |
||||||||||||||||||||
Позиции: |
|
||||||||||||||||||||
Фото: |
|
||||||||||||||||||||
Производитель: | Стеклоочиститель щеточный СЩ-6 | ||||||||||||||||||||
Описание, характеристики, цена: |
Стеклоочиститель щеточный СЩ-6, переменного тока, предназначен для очистки прямоугольных иллюминаторов от атмосферных осадков в виде дождя и мокрого снега с целью обеспечения нормальной видимости через стекла иллюминаторов. Стеклоочиститель СЩ-6 устанавливается как сверху, так и снизу иллюминатора, установленного вертикально или с наклоном ±15о от вертикали. Обозначение СЩ-6 269-03.031-05. От стеклоочистителей СЩ-1; СЩ-2; СЩ-3; СЩ-4 и СЩ-5 он отличается длиной щеток. Условия работы длительные наклоны от исходного положения до 15о в любую сторону; качка с наклоном до 45о и периодом качки 5-14 секунд; температура окружающей среды от +45 до минус 30оС при установке на иллюминаторы с электрообогревным стеклом или от +45 до +1оС на иллюминаторах со стеклами без обогрева; относительная влажность воздуха 80% при температуре +25оС; захлестывание стекол брызгами забортной воды. |
||||||||||||||||||||
Примечание: | Стеклоочиститель щеточный СЩ-6 |
|
|
Другие заявки из раздела:
|
||
Датчик контактный конечного положения ДККП-1-2 ОМ5
ДККП-1-2 ОМ5: Датчик ДККП-1-2 ОМ5: Датчик контактный ДККП-1-2 ОМ5: Датчик контактный конечного положения ДККП-1-2 ОМ5: Датчик конечного положения ДККП-1-2 ОМ5 ДККП-1-2 ОМ5 микровыключатель концевой Датчик ДККП 1-2 ОМ5 28В 6А Микровыключатель |
Вольтметр щитовой М1611, М1611.1
М1611, М1611.1: Вольтметр М1611, М1611.1: Вольтметр щитовой М1611, М1611.1: Предназначены для измерения тока и напряжения в сетях постоянного тока и пульсирующего тока частотой 100 Гц электровозов и электроподвижного состава железных дорог и тяговых двигателей, |
Амперметр щитовой М1611, М1611.1
М1611, М1611.1: Амперметр М1611, М1611.1: Амперметр щитовой М1611, М1611.1: Предназначены для измерения тока и напряжения в сетях постоянного тока и пульсирующего тока частотой 100 Гц электровозов и электроподвижного состава железных дорог и тяговых двигателей, |