20:04 13.06.23
| Продам
|
Статус: Актуальна до 31.12.26 00:00
|
Просмотров: 157
Название: |
Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2 |
||||||||||||
Позиции: |
|
||||||||||||
Фото: |
|
||||||||||||
Описание, характеристики, цена: |
Датчики усилий ЛХ-144 в комплекте с преобразователями ПА-1 для измерения усилий растяжения и сжатия. Датчики силы растяжения-сжатия ЛХ-143 и ЛХ-144 представляют собой полый цилиндр из сплава Д16Т, на поверхности которого наклеены четыре тензорезистора, соединенные в мостовую схему. Тензорезисторы изготовлены из константановой проволоки диаметром 20 мкм. Сопротивление каждого резистора 700±15 Ом. Датчики давления тензометрические ЛХ-412-250, ЛХ-412-80, ЛХ-415-20, для измерения быстро меняющихся давлений жидких и газообразных сред в частотном диапазоне 0 ... 1500 Гц, работает в бензине, керосине. Преобразователь сигналов тензорезисторных датчиков в стандартный сигнал ГСП типа ПА-1 для преобразования сигналов тензорезисторных датчиков в напряжение постоянного тока ± 1В представляет собой малогабаритный блок, выполненный на одной стандартной плате. Плата помещена в металлический корпус, размерами 180×131×58мм, используется напряжение 16,5В. Для подключения преобразователя к источнику питания, датчику и измерительному прибору служат два разъема. ПА-1 может применятся совместно с тензорезисторными датчиками силы, давления, момента и др. в системах автоматического контроля, управления и регулирования параметров производственных процессов. Принцип работы АТТ-2-АВР в том, что при движении тележки из-за разницы в диаметрах ведущего и измерительного колес, соединенных карданным валом, вращение измерительного колеса (меньшего по диаметру) происходит с проскальзыванием относительно поверхности покрытия ВПП в пределах 11 – 17 %. Усилие натяжения датчика преобразовывается в электрический сигнал с помощью преобразователя ПА-1 и отображается на стрелочном приборе блока наблюдения АВР в виде коэффициента сцепления авиационной шины с поверхностью ВПП. Аэродромная тормозная тележка АТТ-2 для измерения коэффициента сцепления измерительного колеса с покрытием ВПП, представляет собой одноосный агрегат с разновеликими колёсами, соединёнными карданным валом. Проскальзывание измерительного колеса, возникающее при буксировке АТТ-2 из-за различия диаметров колёс, приводит к появлению тормозящей силы, которая вызывает внутренние напряжения в конструкции изделия, фиксируемые датчиком усилий ЛХ-144. Усиленный сигнал регистрируется по микроамперметру блока наблюдения. Диапазон измерения коэффициента сцепления 0,15–0,75. Основная погрешность измерения коэффициента сцепления, %, не более 5. Скорость движения по ВПП в режиме измерения 45 ±5 км/ч. Тип автомобиля буксировщика УАЗ. Тип шины измерительного колеса авиашина, модель 36А. Габаритные размеры 2525х1565х825мм, Масса 320 ±5кг |
|
|
Другие заявки из раздела:
|
||
Торцовое уплотнение
Торцовое уплотнение: Торцовые уплотнения применяются вместо мягких сальниковых набивок вращающихся валов разнообразного насосного, компрессорного, дизельного и перемешивающего оборудования. К основным областям применения торцовых уплотнений следует отнести: нефтегазодобычу и транспортировку |
Авиационные пакеты фильтрующие, фильтроэлементы, специальные
Авиационные пакеты фильтрующие, фильтроэлементы, специальные: Специальные фильтры: гидравлический ФГ11СН-Т, ЖКДЕ.061146.004, масляный ЕАЛР.061146.010, фильтр 8Д2.966.083, 8Д2.966.756-01, 8Д2.966.759, ЖКДЕ.061146.009, ЕАЛР.061146.053 – ЕАЛР.061146.056, |
Продаем концевые муфты
: Компания ЭТС предлагает купить концевые муфты производства Raychem в ассортименте. Капы кабельные переназначены предназначенные для 3-х, 4-х жильных кабелей с пластмассовой изоляцией без брони. На складе в Волгограде в наличии: EPKT-0015-(S20) (097) EPKT-0015-CEE01 (097) EPKT-0031 |