13:38 23.01.17
| Продам
|
Статус: Неактуальна ( актуально до 31.12.23 00:00 )
|
Просмотров: 784
Название: |
Торсионы |
Фото: |
|
Описание, характеристики, цена: |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ООО «КМА Электромаш» реализует торсионы, в частности торсионы, применяемые в вагоностроении - торсионы крышек люков полувагонов, валы торсионные. Для производства торсионов могут использоваться стали следующих марок: ст.65-ст.85, 60Г-70Г, 55С2-60С2, 55С2А-60С2А, 50ХГА, 60С2ХА, 60С2ХФА, 51ХФА. Торсион - стальной стержень , работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жёстко закреплён на раме, на другом конце установлен рычаг. Усилие на свободном конце рычага создаёт момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Характер деформаций стержня торсиона подобен деформации материала пружины. Торсионы изготавливаются из термически обработанной стали, допускающей большие напряжения кручения и значительные углы закручивания (десятки градусов). Торсионы применяются в подвесках, главным образом транспортных машин, в многопоточных редукторах для выравнивания моментов между параллельными передачами и т.д. Вертикальная сила, действующая на рычаг подвески, создаёт момент, закручивающий торсион. Следовательно, стержень торсиона можно рассматривать, как витки пружины, растянутые в одну линию. Получается, что при одинаковой длине и поперечном сечении прутка, из которого изготовлена пружина, и стержня торсиона, характеристики их упругих свойств будут одинаковы. В то же время конструктивные возможности торсионов более широки, чем у витой пружины. Так ничто не мешает сделать стержень торсиона составным. Обычно это набор плоских пластин, как и в листовых рессорах. Распространены также торсионы из многогранных и круглых стержней, собранных в пучок. Витую же пружину почти всегда изготавливают из сплошного стержня, поэтому, при равных с торсионом диаметре и длине, жёсткость пружины оказывается больше, а долговечность ниже. В зависимости от требований конструкторской документации заказчика торсионы, могут быть как с покрытием, так и без покрытия. Мы готовы обеспечить нанесение на торсионы следующих покрытий: - полимерное порошковое покрытие, - лакокрасочное (ПФ-115, НЦ 132, АФ "Щит"), - химическое оксидирование с промасливанием (Хим. окс. Пром.), - гальваническое цинкование. При изготовлении торсионов используются традиционные технологии с применением современного импортного и отечественного оборудования, что наряду с использованием только качественного отечественного и импортного металлопроката позволяет обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции. Компания КМА Электромаш реализует продукцию со своего склада по договорным ценам. Бесплатно и Быстро довозим до транспортной компании. Осуществляем поставки на всей территории России! Подробная информация по телефону! Контактное лицо : Иванова Елена Владимировна Тел: 8(47241)9-60-68 89040587678; 89524363501 e-mail: 638120@mail.ru |
|
|
Другие заявки из раздела:
|
||
шнеки спиральные для элеваторов, транспортеров различной длины по чертежам заказчика
: ООО «КМА Электромаш» реализует шнеки спиральные для элеваторов, транспортеров различной длины по чертежам заказчика из заготовки диаметром от 2,0 мм до 14,0 мм. Шнек гибкий спиральный конструктивно использует спираль, |
ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ ТРУБОПРОВОДОВ
: ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ ТРУБОПРОВОДОВ Пружины для подвесок и опор трубопроводов по ОСТ 24.125.109-01 Реализуем пружины винтовые цилиндрические по ОСТ 24.125.109-01 «Подвески трубопроводов ТЭС и АЭС. Пружины винтовые цилиндрические. Конструкция и размеры». Пружины данного |
Парковочные столбики
: Компания ООО «КМА Электромаш» реализует Парковочные столбики Применение парковочных столбиков очень широко. Они используются на складах, терминалах, аэропортах, автопарках, ограждать пешеходные зоны или выполнять разграничительную функцию на спортивных мероприятиях. Фактически |