16:45 15.07.24
| Продам
|
Статус: Актуальна до 07.07.27 00:00
|
Просмотров: 222
Название: |
УСТРОЙСТВА ПЛАВНОГО ПУСКА (УПП) серии SSD660 OPTIMUS DRIVE |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Позиции: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прайс: | Прайс Оптимус Драйв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фото: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель: | ООО "Оптимус Драйв" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание, характеристики, цена: |
Устройства плавного пуска Optimus Drive серии SSD660 представляют собой современное решение для плавного пуска/останова трехфазных двигателей мощностью от 5,5 до 400 кВт. Идеально подходит для большинства применений, требующих плавного разгона и останова асинхронных двигателей. - Выбор способа пуска и останова: линейный подъем напряжения (по времени), пуск с ограничением тока, пуск по крутящему моменту, останов на выбеге, плавный останов по времени - Большой набор защит двигателя - Журнал работы УПП. |
|
|
Другие заявки из раздела:
|
||
EMOTRON TSA:Profibus DP v 1,РТС / PT100, до 250 кВт Устройство плавного пуска EMOTRON серия TSA Управление по 3-м фазам со встроенным байпасом. Напряжение 3 х 380 В, 3х400В, 50 / 60 Гц, IP20 Мощность от 4 до 250 кВт Номинальный ток от 10 до 450 А Траб= |
GRANCONTROL:1,5 -до 150 А, IP20 Устройство плавного пуска GRANCONTROL GRANDRIVE ASF напряжение ном.: 2,3 - 15 В Ток: 60 - 1800 А Мощ. ном.: 670 - 9600 кВт (3,3; 4,16; 13,8 кВ — по запросу) IP20 GRANDRIVE ESR напряжение: 200-525VAC 50/60 Гц .Ток: 1,5 -150 А. |
Устройства плавного пуска Электротекс-ИН предназначены для плавного пуска и останова трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором, обеспечивают снижение пусковых токов и динамических ударов в приводных механизмах. Рассчитаны для электродвигателей |