08:59 15.12.20
| Продам
|
Статус: Неактуальна ( актуально до 30.09.24 00:00 )
|
Просмотров: 238
Название: |
Устройства плавного пуска Schneider Electric |
Фото: | |
Описание, характеристики, цена: |
Устройства плавного пуска Schneider Electric предназначены для однофазных и трехфазных асинхронных двигателей мощностью от 0,37 до 355 кВт / от 3 до 1200 A. Объединяют в себе функции ограничения пускового момента, плавного пуска и торможения, защиты механизмов и двигателей, а также связи с системами автоматизации. Характеристики алгоритма управления устройств обеспечивают высокую надежность, безопасность и простоту ввода в эксплуатацию. Эконом серии Устройства плавного пуска Schneider Electric серия Altistart 01 Управление однофазным и трехфазным асинхронным двигателем Мощность: 0,37кВт ~ 75кВт Номинальный ток: 3А ~ 85А Многофункциональные серии Устройства плавного пуска Schneider Electric серия Altistart 22 Управление трехфазным асинхронным двигателем Мощность: 4кВт ~ 160кВт Номинальный ток: 17А ~ 590А Устройства плавного пуска Schneider Electric серия Altistart 48 Управление трехфазным асинхронным двигателем Мощность: 4кВт ~ 355кВт Номинальный ток: 17А ~ 1200А |
|
|
Другие заявки из раздела:
|
||
Устройства плавного пуска Prostar
: Устройства плавного пуска Prostar являются экономичным решением для плавного пуска и плавной остановки трехфазных асинхронных электродвигателей с номинальным током от 11 до 915 А. Включают в себя все необходимые параметры, а так же систему самодиагностики. Оснащены |
Устройства плавного пуска OptimusDrive
: Устройства плавного пуска OptimusDrive предназначены для плавного пуска трехфазных асинхронных двигателей с номинальным током от 30 до 1000 А. Обеспечивает комплексную защиту двигателя и управление по трем фазам. Устройства плавного пуска OptimusDrive серия |
Устройства плавного пуска INVT
: Устройства плавного пуска INVT предназначены для мягкого, плавного пуска и останова трехфазных асинхронных электродвигателей с номинальным током от 11 до 800 А. Применение этих устройств позволяет уменьшить пусковые токи, снизить вероятность перегрева электродвигателей, |