11:13 15.09.17
| Продам
|
Статус: Неактуальна ( актуально до 01.01.23 00:00 )
|
Просмотров: 744
Название: |
VFDB4185 Тормозной модуль для VFD 400 В до 185 кВт, Delta Electronics |
||||||||||||
Позиции: |
|
||||||||||||
Фото: | |||||||||||||
Производитель: | Delta Electronics | ||||||||||||
Описание, характеристики, цена: |
Информация по телефону +7 (495) 662-40-14 Напряжение питания преобразователя частоты: 460 В AC Максимальная мощность двигателя: 185 кВт Максимальный пиковый ток через тормозной резистор: 225 А Продолжительный ток через тормозной резистор: 100 А Напряжение включения тормозного прерывателя: 618/642/667/690/725/750±6 В DC Номинальное напряжение на шине DC: 400...750 В Минимальное сопротивление резистора: 3,4 Ом Защита от перегрева радиатора: блокировка до напряжения шины (DC+ ~ DC-) ниже 100 В DC Сигнализация перегрева радиатора: релейный контакт (RA, RC) 3A, 250 В AC/ 28В DC Место установки: в помещении (без агрессивных газов и металлической пыли) Рабочая температура: -10 …+50 °С Степень защиты: IP50 |
||||||||||||
Примечание: | Доставка по России транспортными компаниями (ТК Деловые линии, курьерская служба СДЭК) |
|
|
Другие заявки из раздела:
|
||
VFDB4160 Тормозной модуль для VFD 400 В до 160 кВт, Delta Electronics
VFDB4160: Информация по телефону +7 (495) 662-40-14 Напряжение питания преобразователя частоты: 460 В AC Максимальная мощность двигателя: 160 кВт Максимальный пиковый ток через тормозной резистор: 190 А Продолжительный ток через |
VFDB4110 Тормозной модуль для VFD 400 В до 110 кВт, Delta Electronics
VFDB4110: Информация по телефону +7 (495) 662-40-14 Напряжение питания преобразователя частоты: 460 В AC Максимальная мощность двигателя: 110 кВт Максимальный пиковый ток через тормозной резистор: 126 А Продолжительный ток через |
VFDB4045 Тормозной модуль для VFD 400 В до 45 кВт, Delta Electronics
VFDB4045: Информация по телефону +7 (495) 662-40-14 Тормозные модули (прерыватели) VFDB 2015/2022/4030/4045 предназначены для работы с преобразователями частоты серии VFD-A, VFD-B, VFD-V, VFD-F в качестве внешнего устройства торможения |