11:05 03.06.13
| Продам
|
- |
Просмотров: 894
Название: |
Дизель генераторная установка SDMO V700С2 |
||||||||||||
Позиции: |
|
||||||||||||
Фото: | |||||||||||||
Производитель: | SDMO | ||||||||||||
Описание, характеристики, цена: |
Установка на базе промышленного двигателя Volvo Penta для постоянного и резервного электроснабжения. Технические характеристики Выходная мощность (при cos phi = 0,8) 500 кВт (630 кВА) - основное питание 550 кВт (700 кВА) - резервное питание* Потребление топлива при нагрузке 75% 94,5 л/ч Объем встроенного топливного бака 610 л Габариты (ДхШхВ), мм 3470х1630х2080 Масса, кг 3900 Двигатель Производитель Volvo Penta Модель TAD1643GE Тип Дизельный, 6-ти цилиндровый, с водяным охлаждением Номинальная мощность 560 кВт Частота вращения 1500 об/мин Электрогенератор Тип Leroy Somer, 3-х фазный, одноопорный, бесщёточный, с самовозбуж-дением и саморегулированием, класс защиты IP23 Модель LSA491S4 Выходное напряжение Переменное, 400/230В-50Гц Стабильность выходного напряжения ± 1% Стабильность выходной частоты ± 2.5% Пульт управления на базе MICS Telys измерения линейных и фазных напряжений, фазных токов, ток в нейтрали, частоты, состяния ДГУ, частота вращения двигателя, напряжения АБ, счетчик времени наработки. Управление: топливным клапаном останова, стартером. Аварийный останов по низкому давлению масла, по высокой температуре ОЖ, остановка нажатием аварийной кнопки, по перегрузке или КЗ, сигн. или авар. останов по повышенным/пониженным напряжению и частоте, по повышенной частоте вращения. Автоматизация: переход в режим ожидания, автоматическое выключение, 4 режима, переход в фазу охлаждения Базовая комплектация: Электронный регулятор частоты вращения, автомат защиты, сборно-сварная рама с демпфирующими подушками, радиатор рассчитанный на тепературу воздуха 45-50°C, глушитель -9дБ, защитная решетка на вентилятор и вращающиеся детали установки, стартерная батарея, с кабелями и полкой, встроенный топливный бак. Дополнительные опции: подогреватель охлаждающей жидкости, защитная решетка на горячие детали двигателя, глушители -29 дБ и -40 дБ, гибкий компенсатор выпускного трубопровода с фланцами, дренажный насос системы смазки, автоматическое заполнение дополнительного и встроенного топливных баков, фильтр водоотделитель, дополнительные баки (500л/1000л) со сливной емкостью, антиконденсатный подогреватель обмоток, тропическая пропитка обмоток, трансформатор синхронизации + 3-х функциональный регулятор, сигнализация о переполнении сливной емкости, шумоизолирующий кожух, контейнер, мобильная ДЭС, параллельная работа. *- Мощность для использования в качестве резервного источника. Работа на переменной нагрузке. Годовое время наработки не более 500 ч. Перегрузка не допускается. Значение мощности указано для температуры 25°С и высоты 100 м над уровнем моря (в соответствии с ISO 8528). Двигатель ДГУ сертифицирован на соответствие экологическому стандарту TA Luft 4000. Содержание токсичных компонентов в 1куб.м отработавших газов(не более): окислы азота (NOx)- 4000 мг; монооксид углерода (СО)- 650 мг; несгоревшие углеводороды (СН)- 150 мг; твердые частицы (ТЧ)- 130 мг |
|
|
Другие заявки из раздела:
|
||
Дизель генераторная установка SDMO V700С2-IV
SDMO V700С2-IV: Установка на базе промышленного двигателя Volvo Penta для постоянного и резервного электроснабжения. Технические характеристики Выходная мощность (при cos phi = 0,8) 500 кВт (630 кВА) - основное питание 550 кВт (700 кВА) - резервное |
Дизель генераторная установка SDMO X1000С
SDMO X1000С: Генератор дизельный трёхфазный SDMO EXEL X1000С( 1001 кВА / 910 кВт) Генераторные установки выполнены с использованием двигателя MTU (Германия) производства Daimler-Crysler. Преимущества применяемой серии двигателей MTU 2000: Исключительно |
Дизель генераторная установка SDMO X1100С
SDMO X1100С: Генератор дизельный трёхфазный SDMO EXEL X1100С ( 1100 кВА / 1000 кВт) Генераторные установки выполнены с использованием двигателя MTU (Германия) производства Daimler-Crysler. Преимущества применяемой серии двигателей MTU 2000: Исключительно |