16:04 30.05.13
| Продам
|
- |
Просмотров: 1210
Название: |
Дизель генераторная установка SDMO X715С |
||||||||||||
Позиции: |
|
||||||||||||
Фото: | |||||||||||||
Производитель: | SDMO | ||||||||||||
Описание, характеристики, цена: |
Генератор дизельный трёхфазный SDMO EXEL X715K ( 715 кВА / 572 кВт) Генераторные установки выполнены с использованием двигателя MTU (Германия) производства Daimler-Crysler. Преимущества применяемой серии двигателей MTU 2000: Исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми величинами. Двигатель соответствует действующим и в значительной части будущим Европейским нормам. Соответствие самым жестким нормам по экологичности выбросов на всех режимах. Пониженный уровень шума и вибраций. Высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей. Рекордно низкий расход топлива около 195 г/кВт/час (на 10-15% ниже конкурентов) и возможность настройки топливной аппаратуры для обеспечения соответствия двигателей будущим экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами. Электронная система управления двигателем MDEC с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, что гарантирует безопасность эксплуатации установки. Данная система имеет широкие возможности по анализу состояния систем двигателя и предотвращения аварийных ситуаций. Высокая прочность конструкции блока картера из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя. В обозначении серии двигателей MTU 2000 цифра обозначает рабочий объем одного цилиндра двигателя в куб. см. Компания SDMO использует 12-ти, 16-ти и 18-ти цилиндровые модификации V-образной компоновки. В двигателях данной серии применяется система впрыска топлива высокого давления с индивидуальными насосами высокого давления с электронным управлением. Давление впрыска топлива составляет порядка 1500 атм., что в 4-6 раз выше, чем в стандартных системах впрыска, что, в том числе, обусловливает высокую топливную экономичность этих двигателей. Кроме того, двигатели MTU серии 2000 имеют электронное управление всеми системами, включая системы безопасности, что делает их исключительно надежными. Дизель-генераторные установки SDMO серии Exel 1 комплектуются генераторами переменного тока марки Leroy Somer (Леруа-Сомер, Франция). Технические характеристики - генератор SDMO EXEL X715K ( 715 кВА / 572 кВт) Выходная мощность (при cos j = 0.8) 520 кВт (572 кВт*) - основное питание 650 кВА (715 кВА*) -резервное питание* Потребление топлива при нагрузке 75% 108 л/ч Габариты (Д х Ш x В), мм 3890х1630х1950 Масса, кг 5200 Двигатель Производитель MTU (DaimlerChrysler) Модель 12V2000G23 Тип Дизельный с непосредственным впрыском, V-образный с углом развала 90°, 12-ти цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха, с жидкостным охлаждением Номинальная мощность 565 кВт Частота вращения 1500 об/мин Электрогенератор Тип LeroySomer, 3-х фазный, одноопорный, бесщёточный, с самовозбуждением и саморегулированием, класс защиты IP23, класс изоляции H Модель 491 M5 Выходное напряжение Переменное, 230В /400В - 50Гц Стабильность выходного напряжения ± 1% Стабильность выходной частоты ± 2,5% Пульт управления MICS TELYS Ручное управление, возможность автозапуска, счетчик времени наработки, управление: топливным клапаном останова, стартером, предпусковым подогревом воздуха Базовая комплектация: двигатель с электронным регулятором частоты вращения, генератор переменного тока, микропроцессорный пульт управления MICS Telys, смонтированные на раме, фильтр водоотделитель, насос откачки отработанного масла, стартер и зарядный генератор. Опции: автомат защиты, дополнительный топливный бак, автоподкачка в доп. топливный бак, радиатор в зависимости от регулировки двигателя на мин. токсичность или мин. расход топлива, жалюзи с приводами, контейнер, мобильная ДЭС, параллельная работа. *- Мощность при эксплуатации ДГУ в качестве основного источника. Работа на переменной нагрузке 24 ч/сутки. Средний коэффициент загрузки 80%. Допускается перегрузка 10% в течение 1 часа каждые 12 часов работы. Значение мощности указано для температуры 25°С и высоты над уровнем моря 100 м (в соответствии с ISO 8528). **- Мощность при эксплуатации ДГУ в качестве резервного источника. Работа на переменной нагрузке. Средний коэффициент загрузки 80%. Годовое время наработки не более 500 ч. Перегрузка не допускается. Значение мощности указано для температуры 25°С и высоты над уровнем моря 100 м (в соответствии с ISO 8528). K-Двигатель ДГУ сертифицирован на соответствие экологическому стандарту TA Luft 2000. Содержание токсичных компонентов в 1 куб. м отработавших газов (не более): окислы азота (NOx) - 2000 мг; монооксид углерода (СО) - 650 мг; несгоревшие углеводороды (СН) - 150 мг; твердые частицы (ТЧ) - 130 мг. |
|
|
Другие заявки из раздела:
|
||
Однофазный дизель генератор SDMO 11,5 кВт T 11,5HKM
T 11,5HKM: Дизельная генераторная установка на базе высокооборотного (3000 об/мин) промышленного двигателя Mitsubishi для резервного электроснабжения. Технические характеристики Выходная мощность (при cosj=1) 11.5 кВт-резервное питание* Потребление |
Однофазный дизель генератор SDMO 12,1 кВт T 12KM
T 12KM: Установка на базе промышленного двигателя Mitsubishi для постоянного и резервного электроснабжения. Технические характеристики Выходная мощность (при cosj=1) 11 кВт- основное питание 12.1 кВт- резервное питание* Потребление топлива |
Однофазный дизель генератор SDMO 17,2 кВт T 17KM/TELYS
T 17KM/TELYS: Дизельная генераторная установка на базе промышленного двигателя Mitsubishi для постоянного и резервного электроснабжения. Технические характеристики Выходная мощность (при cosj=1) 15.6 кВт- основное питание 17.2 кВт-резервное |