11:25 11.10.12
| Продам
|
- |
Просмотров: 642
Название: |
Дизельная трехфазная электростанция SDMO EXEL II X2200 |
||||||||||||
Позиции: |
|
||||||||||||
Прайс: | Прайс на бензо и дизельгенераторы SDMO (Франция) | ||||||||||||
Фото: | |||||||||||||
Производитель: | SDMO | ||||||||||||
Описание, характеристики, цена: |
Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Технические характеристики Резервная мощность, кВа 2200 Резервная мощность, кВт 1760 Основная мощность, кВа 2000 Основная мощность, кВт 1600 Количество фаз трехфазная Потребление топлива при нагрузке 75%, л/ч 306 Объем встроенного топливного бака, л опция Габариты (ДхШхВ),мм / масса, кг 4618х1885х2158 / 13280 Двигатель Производитель двигателя MTU Модель двигателя 16V4000G23F Тип двигателя Дизельный, 16-ти цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха Максимальная мощность 1965 кВт Частота вращения двигателя 1500 об/мин Генератор Модель генератора LEROY SOMER LSA51.2M60 Выходное напряжение генератора 400/230В / 50Гц Пульт управления генератора TELYS или KERYS Базовая комплектация: Электронный регулятор частоты вращения; Рама с виброгасящими подушками подвески; Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 47/50°С макс. с электрическим вентилятором; Выпускной патрубок с флексом и фланцевым соединением; 24 В зарядный генератор и стартер; Поставляется заправленной маслом; Руководство пользователя и Руководство по установке генераторных агрегатов Дополнительные опции: Двигатель: воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом, подогреватель ОЖ напряжением электропитания 220/240 В (без управления), двигатель с возможностью работы с двумя (пневматическим/электрическим) стартерами, двигатель с возможностью работы с двумя (электрическим/электрическим) стартерами. Генератор переменного тока: антиконденсатный подогреватель обмоток, усиленные изоляция и отделочное покрытие, датчик температуры статора (с положит. темпер. коэфф.), датчик температуры подшипника (с положит. темпер. коэфф.), датчик температуры статора РТ 100, датчик температуры подшипника РТ 100, большеразмерный генератор. Система смазки: устройство автоподкачки масла с баком, масляная центрифуга. Система охлаждения: амортизатор на охладителе воздуха. Система удаления ОГ: глушитель 9 дБ(А), глушитель 29 дБ(А), глушитель 40 дБ(А). Система запуска двигателя: устройство отключения аккумуляторной батареи. Топливная система: доп. топливный бак объемом 500 л, доп. топливный бак объемом 1000 л, аварийный сигнал о заполнении сливного поддона под топливным баком, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 1 м3/ч, комплект автоподкачки топлива с 2-мя насосами производительностью 1 м3/ч каждый, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 4 м3/ч, система охлаждения топлива. |
||||||||||||
Примечание: | возможны скидки. |
|
|
Другие заявки из раздела:
|
||
Дизельная трехфазная электростанция SDMO EXEL II X2000C
SDMO EXEL II X2000C:Дизельная трехфазная электростанция SDMO EXEL II X2000C Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. |
Дизельная трехфазная электростанция SDMO EXEL II X2000
SDMO EXEL II X2000:Дизельная трехфазная электростанция SDMO EXEL II X2000 Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. |
Дизельная трехфазная электростанция SDMO EXEL II X1850C
SDMO EXEL II X1850C:Дизельная трехфазная электростанция SDMO EXEL II X1850C Серия SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями |