14:47  10.10.12
  |  Продам  
  |  
   
-  |  
Просмотров: 701
| Название: | 
             Дизельная трехфазная генераторная установка SDMO PACIFIC I T20HK | 
        ||||||||||||
| Позиции: | 
           
  | 
      ||||||||||||
| Прайс: | Прайс на бензо и дизельгенераторы SDMO (Франция) | ||||||||||||
| Фото: | 
              | 
       ||||||||||||
| Производитель: | SDMO | ||||||||||||
| 
           Описание,  характеристики, цена:  | 
           
             Стационарные электростанции SDMO PACIFIC I на базе двигателей Mitsubishi (Япония). В конструкции реализованы функции самоочистки форсунок двигателя, автоподогрев воздуха для запуска двигателя в холодных условиях. Технические характеристики Резервная мощность, кВа 20 Резервная мощность, кВт 16 Количество фаз трехфазная Потребление топлива при нагрузке 75%, л/ч 5.5 Объем встроенного топливного бака, л 50 л Габариты (ДхШхВ),мм / масса, кг 1405х715х1053 / 386 Двигатель Производитель двигателя MITSUBISHI Модель двигателя S3L2-SDH Тип двигателя Дизельный, 3-х цилиндровый, атмосферный Максимальная мощность 21.3 кВт Частота вращения двигателя 3000 об/мин Генератор Модель генератора MECC ALTE ECP3-2L/2 Выходное напряжение генератора 400/230В / 50Гц Пульт управления генератора NEXYS или TELYS Базовая комплектация: Механический регулятор частоты вращения; Рама с виброгасящими подушками подвески; Автоматический выключатель электропитания; Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 48/50°С макс. с механическим вентилятором; Защитная решетка на вентиляторе и вращающихся деталях; 9 дБ(А) глушитель, поставляемый отдельно; Заряженная стартерная аккумуляторная батарея, заправленная электролитом; 12 В зарядный генератор и стартер; Поставляется заправленной маслом и ОЖ -30°С; Руководство пользователя и Руководство по установке генераторных агрегатов Дополнительные опции: Двигатель: подогреватель ОЖ напряжением электропитания 220/240 В. Генераторная установка: защитная решетка на горячие части установки, соответствие нормам CSA NRTL/C. Система смазки: насос для откачки масла. Система удаления ОГ: глушитель 9 дБ(А), глушитель 29 дБ(А), глушитель 40 дБ(А), гибкий компенсатор, решетка защиты коллектора. Система охлаждения: защитная решетка на радиатор. Система запуска двигателя: устройство отключения аккумуляторной батареи. Топливная система: увеличенный топливный бак с двойными стенками, предварительный фильтр-водоотделитель, доп. топливный бак объемом 500 л, сигнализация о наличии жидкости в емкости для удержания экспл. жидкостей.  | 
         ||||||||||||
| Примечание: | возможны скидки. | ||||||||||||
          
       
       
  | 
  | 
| 
        Другие заявки из раздела: 
       | 
  ||
| 
    SDMO PACIFIC I T15HK:Дизельная трехфазная генераторная установка SDMO PACIFIC I T15HK Стационарные электростанции SDMO PACIFIC I на базе двигателей Mitsubishi (Япония). В конструкции реализованы функции самоочистки форсунок двигателя,  | 
    SDMO PACIFIC I T12HK:Дизельная трехфазная генераторная установка SDMO PACIFIC I T12HK Стационарные электростанции SDMO PACIFIC I на базе двигателей Mitsubishi (Япония). В конструкции реализованы функции самоочистки форсунок двигателя,  | 
    SDMO PACIFIC I T9HK:Дизельная трехфазная генераторная установка SDMO PACIFIC I T9HK Стационарные электростанции SDMO PACIFIC I на базе двигателей Mitsubishi (Япония). В конструкции реализованы функции самоочистки форсунок двигателя, автоподогрев  | 
   



 texnodrom-yar@mail.ru