20:40 07.09.12
| Продам
|
- |
Просмотров: 1161
Название: |
Дизельная электростанция АД400 (Scania DC16) на двигателе Scania |
||||||||||||
Позиции: |
|
||||||||||||
Фото: | |||||||||||||
Производитель: | Компания Дизель (Россия) | ||||||||||||
Описание, характеристики, цена: |
Дизельные электростанции на базе двигателей Scania – это силовое оборудование, предназначенное для промышленного применения и рассчитанное на эксплуатацию в тяжёлых условиях. Именно эти электростанции можно увидеть на современных, сложных объектах России. Отличительной особенностью ДЭС на двигателях Scania является сочетание цена – качество; долговечность – надёжность; практичность – простота. Дополнительная информация: В качестве силовых генераторов применяются синхронные генераторы компании Leroy-Somer (Франция). По желанию заказчика возможна установка генераторов других производителей. Дизельная электростанция на двигателе Scania предназначена для использования в качестве основного или резервного источника электроснабжения объектов. Технические характеристики Номинальная мощность кВт/кВА 400/500 Максимальная мощность в течение 1 часа кВт/кВА 440/550 Род тока переменный трехфазный Номинальное напряжение В 400 Номинальная частота Гц 50 Номинальный коэффициент мощности 0,8 Номинальный ток А 720 Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 1500 Расход топлива при номинальной мощности л/ч99 Расход топлива при 75% мощности л/ч 71 Заправочные емкости топливный бак л 800 Система охлаждения л58 Система смазки л35 Двигатель Scania DC16 43A (10-24A) Номинальная мощность двигателя кВт 439 Максимальная мощность двигателя кВт 481 Число цилиндров - 8 Расположение цилиндров – V-образное, 90° Рабочий объёмл 15,6 Диаметр цилиндра/ход поршнямм 127x154 Степень сжатия – 18:1 Удельный расход топлива при 100% нагрузкиг/кВт.ч. 192 Удельный расход топлива при 75% нагрузкиг/кВт.ч. 188 Удельный расход топлива при 50% нагрузкиг/кВт.ч. 192 Удельный расход маслаг/кВт.ч.0,3 Силовой генератор Leroy Somer LSA 47.2 M7 Номинальная мощность генератора кВт 400 КПД % 94,5 Степень защиты- IP23 Класс изоляции- H 1.Режим постоянной работы (Prime Power) без ограничения рабочих часов в год при изменяющейся нагрузке. Возможна работа 1 час в течение 12часов с перегрузкой до 110%. 2.Режим резервной работы (Standby Power) с ограничением рабочих часов не более 500 часов в год. Перегрузка не допускается. 3.Расход топлива указан при средней плотности дизельного топлива равной 0,85 кг/литр 4.Заправочный объем системы охлаждения указан с учетом водяного радиатора Базовая комплектация •дизельный двигатель Scania DC16 43A (10-24A) с зарядным генератором на 24 В и электростартером 24В; •силовой одноопорный генератор LSA 47.2 M7; •сварная стальная рама с виброгасящими опорами; •система смазки с масляным радиатором и фильтром; •система топливоподачи с топливным баком и топливными фильтрами; •система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой обратного действия; •система впуска с воздушным фильтром; •система выпуска с глушителем; •устройство останова двигателя; •комплект ЗИП; •комплект документов; •шкаф управления дизельной электростанцией. Шкаф управления дизельной электростанцией в зависимости от степени автоматизации: •1-я степень автоматизации (ручной запуск): - шкаф управления ШУЭ 1.3 построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия). Язык информационного дисплея контроллера — кириллица. •2-я степень автоматизации (автозапуск): - шкаф управления ШУЭ 2.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией резервирования внешней сети; - язык информационного дисплея контроллера — кириллица; - подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей; - подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В; - управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В; - сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару. •3-я степень автоматизации: - шкаф управления ШУЭ 3.3C построен на базе программируемого микропроцессорного контроллера ComAp (Чехия) с функцией дистанционного и/или автоматического управления и с функцией резервирования сети (вариант изготовления согласовывается с заказчиком); - язык информационного дисплея контроллера — кириллица; - подзарядное устройство блока пусковых аккумуляторных батарей; - подогреватель охлаждающей жидкости первичного двигателя 220 В; - управление приводами воздушных клапанов рабочей вентиляции 24/220 В; - сухой контакт для подключения пожарной сигнализации, с функцией останова станции по пожару; - управление системой дозаправки топливом и моторным маслом (вариант изготовления согласовывается с заказчиком). |
||||||||||||
Примечание: | возможны скидки. |
|
|
Другие заявки из раздела:
|
||
Дизельная электростанция АД400 (Scania DC13) на двигателе Scania
АД400 (Scania DC13) на двигателе Scania:Дизельная электростанция АД400 (Scania DC13) на двигателе Scania Дизельные электростанции на базе двигателей Scania – это силовое оборудование, предназначенное для промышленного применения и рассчитанное |
Дизельная электростанция АД360 на двигателе Scania
АД360 на двигателе Scania:Дизельная электростанция АД360 на двигателе Scania Дизельные электростанции на базе двигателей Scania – это силовое оборудование, предназначенное для промышленного применения и рассчитанное на эксплуатацию в тяжёлых условиях. |
Дизельная электростанция АД320 на двигателе Scania
АД320 на двигателе Scania:Дизельная электростанция АД320 на двигателе Scania Дизельные электростанции на базе двигателей Scania – это силовое оборудование, предназначенное для промышленного применения и рассчитанное на эксплуатацию в тяжёлых условиях. |