10:28 30.08.12
| Продам
|
Статус: Актуальна до 31.07.26 10:22
|
Просмотров: 1890
Название: |
Станок КЖ1840.02 ремонтируем |
Фото: | |
Описание, характеристики, цена: |
ТОКАРНО-НАКАТНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1840.02 Предназначен для обтачивания и накатки шеек и предподступичной части оси сформированных вагонных колесных пар. Особенности конструкции. Станок может быть использован в вагонном депо, на вагоноремонтных и вагоностроительных заводах. Обрабатываемая колёсная пара устанавливается в центрах левой и правой бабок с помощью гидравлического подъёмника. Привод колёсной пары обеспечивается обрезиненным фрикционным роликом, находящимся в контакте с беговой поверхностью колеса. Станок имеет два самостоятельных суппорта. Гидравлическая система суппорта с оригинальным регулятором давления обеспечивает удобное управление перемещением поперечных салазок и давлением накатных роликов на ось. Фартуки суппортов обеспечивают возможность изменения величины подачи на ходу. Для повышения точности обработки станина имеет регулируемые направляющие, которые выставляются параллельно оси центров станка. Благодаря ряду конструктивных мероприятий высокая точность станка сохраняется длительное время. Диагностика на вашем предприятии. Консультации специалистов, подбор аналогов российским станкам, поставка по договорным отношениям, монтаж на вашем предприятии, пуско-наладочные работы.Заключаем договора сервисного обслуживания на вашем предприятии оборудования |
|
|
Другие заявки из раздела:
|
||
Станок КЖ1841.02 ремонтируем
: СТАНОК ТОКАРНО-НАКАТНОЙ МОДЕЛИ КЖ1841.02 Предназначен для обтачивания и накатки шеек осей сформированных колесных пар электровозов, тепловозов и моторвагонных осей (кроме серии ТГМ). Особенности конструкции Станок может быть использован в электровозных и тепловозных |
Станок КЖ1842.02 ремонтируем
: СТАНОК ТОКАРНО-НАКАТНОЙ МОДЕЛИ КЖ1842.02 Предназначен для обточки и накатки шеек, предподступичной и подступичной части осей тепловозных, электровозных и вагонных колёсных пар. Особенности конструкции Обработка шеек предподступичной и подступичной части оси |