Компания Galdi, мировой лидер в производстве оборудования для розлива жидких продуктов, представляет расширенную программу технического обслуживания и поддержки для своих клиентов в России. Новый сервисный пакет включает проактивный мониторинг, оригинальные запчасти и обучение персонала, что гарантирует бесперебойную работу линий розлива молока, соков, вина и других продуктов.
Проактивный сервис: предотвращаем поломки до их возникновения
Специалисты Galdi внедрили систему предиктивного обслуживания на базе IIoT-технологий. Датчики, установленные на оборудовании (включая серии RG270, RG80 и RG280), анализируют вибрацию, температуру и нагрузку узлов, прогнозируя износ деталей с точностью до 92%. Это позволяет купить запчасти Galdi до критического отказа, сокращая простой до 4 часов вместо 3 суток. Для клиентов доступны:
Оригинальные запчасти: где и как купить запчасти Galdi
Galdi централизовала поставки комплектующих через единый дистрибуционный центр в Москве, что ускорило доставку до 24 часов. В каталоге представлено 500+ позиций:
Обучение персонала: снижаем эксплуатационные риски
Сервисные инженеры Galdi проводят обучение для технических специалистов клиентов, уделяя внимание:
Эксклюзивные сервисные программы
«Наша статистика показывает: 80% поломок вызваны несвоевременной заменой расходников. С программой TPM клиенты сокращают затраты на ремонт до 30% в год», — отмечает Сергей Волков, руководитель сервисного департамента Galdi в России.
Кейс: Тульский молочный комбинат
После подключения к GaldiConnect на предприятии удалось: