Поиск неисправностей и ремонт дизельного двигателя дизельной электростанции, генератора, дгу, дэс:
- Двигатель дизельной электростанции не заводится в холодную погоду
- неправильно используется система предварительного подогрева
- неисправность системы предварительного подогрева
- парафинизация топлива (очень холодно)
- неисправность механизма холодного пуска
- Двигатель не заводится в теплую и холодную погоду
- недостаточная частота вращения стартера
- недостаточная компрессия
- отсутствие топлива в баке
- воздух в топливе
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
- загрязнение топлива
- неисправность эл.маг. клапана
- внутренняя поломка ТНВД
- Недостаточная частота вращения стартера
- аккумуляторная батарея недостаточной емкости
- масло не соответствует требованиям производителя двигателя
- высокое сопротивление в электрической цепи стартера
- неисправность стартера
- Двигатель дизельной электростанции трудно заводится
- неправильная процедура пуска двигателя
- неисправность стартера или аккумуляторной батареи
- неисправность системы предпускового подогрева
- воздух в топливе
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
- недостаточная компрессия
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- дополнительное сопротивление в выпускной системе
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неисправность форсунки/форсунок
- неправильно выставлен момент впрыска
- внутренняя поломка ТНВД
- Двигатель заводится, но сразу глохнет
- мало топлива в баке
- воздух в топливе
- неправильно установлены обороты холостого хода
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак
- воздушный фильтр загрязнен
- дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системах
- неисправность форсунок
- Двигатель не останавливается после выключения подачи топлива
- неисправность эл.маг. клапана
- Нестабильная работа на холостых оборотах
- воздушный фильтр загрязнен
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- воздух в топливе
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- пружины клапанов ослабли или сломались
- недостаточная компрессия
- перегрев
- неправильно подсоединены трубки к форсункам или трубки не соответствуют требованиям производителя мотора
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неисправность форсунок
- неисправность ТНВД
- Недостаток мощности
- необходимо проверить тягу ТНВД
- воздушный фильтр загрязнен
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- воздух в топливе
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неправильно установлен момент впрыска
- дополнительное сопротивление в выпускной системе
- недостаточное давление турбонаддува
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- недостаточная компрессия
- неисправность форсунок
- неисправность ТНВД
- Чрезмерный расход топлива дизельной электростанции
- внешняя утечка
- топливо протекает в поддон двигателя
- воздушный фильтр загрязнен
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- недостаточная компрессия
- неправильно установлен момент впрыска
- неисправность форсунок
- неисправность ТНВД
- Двигатель дизельной электростанции сильно стучит
- воздух в топливной системе
- некачественное топливо
- неисправность форсунок
- пружины клапанов ослабли или сломались
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неправильно установлен момент впрыска
- поршневые кольца изношены или сломались
- износ цилиндропоршневой группы
- поврежден или слома подшипник коленвала
- износ распредвала
- Выхлоп черного цвета
- воздушный фильтр загрязнен
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- недостаточная компрессия
- недостаточное давление турбонаддува
- дополнительное сопротивление в выпускной системе
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неисправность форсунок
- неправильно установлен момент впрыска
- неисправность ТНВД
- Выхлоп голубого или белого цвета
- некачественное масло или масло не соответствует требования производителя
двигателя
- неисправность свечей накаливания или реле этих свечей (дым только при
запуске)
- загрязнен воздушный фильтр
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неправильно установлен момент впрыска
- неисправность форсунок или теплоотражателей
- неисправно уплотнение клапана (штока)
- недостаточная компрессия
- прокладка блока повреждена
- поршневые кольца изношены или сломались
- изношена цилиндропоршневая группа
- Чрезмерный расход масла дизельной электростанции
- внешняя утечка
- некачественное или несоответствующее требованиям производителя масло
- уровень масла в двигателе слишком высок
- дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера
- утечка масла из масляной системы в топливную
- утечка масла из дополнительного оборудования
- утечка масла из масляной системы в систему охлаждения
- утечка масла в ТНВД
- загрязнен воздушный фильтр
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- лаковые отложения на стенках цилиндра
- поршневые кольца изношены или сломались
- изношена цилиндропоршневая группа
- износ направляющей/штока клапана
- износ уплотнений штока клапана
- Перегрев дизельной электростанции
- утечка ОЖ
- слишком высокий уровень масла
- поломка вентилятора
- насос системы охлаждения неисправен
- неисправен радиатор
- патрубки системы охлаждения повреждены
- термостат неисправен
- воздушный фильтр загрязнен
- повреждена прокладка блока
- дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системе
- деформация головки блока или трещины в ней
- неправильно отрегулирован механизм газораспределения
- неправильно установлен момент впрыска (слишком рано)
- неисправность форсунок
- неисправность ТНВД
- Повышенное давление в картере
- дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера
- негерметичность в вакуумном насосе
- поршневые кольца сломались
- повреждена прокладка блока
- Неустойчивая работа двигателя дизельной электростанции
- неправильная рабочая температура
- тяга ТНВД нуждается в регулировке
- воздушный фильтр загрязнен
- дополнительное сопротивление во впускной системе
- воздух в топливе
- неправильно подсоединены трубки к форсункам
- дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак
- неправильно отрегулирован зазор клапанов
- пружины клапанов ослабли или сломались
- недостаточная компрессия
- ослабло крепление ТНВД
- неправильно установлен момент впрыска
- неисправность ТНВД
- Вибрация дизельной электростанции
- тяга ТНВД нуждается в регулировке
- крепление двигателя ослабло или изношено
- вентилятор неисправен
- гаситель крутильных колебаний двигателя неисправен или ослабло его крепление
- неправильно подсоединены форсунки
- ослабло крепление маховика
- недостаточная компрессия
- Низкое давление масла
- уровень масла низок
- масло не соответствует требованиям производителя
- масляный фильтр загрязнен
- перегрев
- масло загрязнено
- датчик масляного давления неисправен
- фильтр грубой очистки загрязнен
- всасывающая гидролиния насоса повреждена или забита
- поврежден предохранительный клапан
- изношен насос
- изношены подшипники коленвала
- Высокое давление масла
- масло не соответствует требованиям производителя
- неисправен датчик
- поврежден предохранительный клапан
Шум и черный дым дизельного двигателя
За дизельными двигателями
дизельной электростанции закрепился имидж шумных и дымных машин, который в общем-то верен.
Шум дизельного двигателя вызван следующим: в камере сгорания при впрыске топлива и начале его горения резко возрастает давление, которое и вызывает этот многим неприятный шум. Данный шум в общем неизбежен при работе двигателя, но за последние годы он был значительно снижен: улучшения в конструкциях камеры сгорания и форсунок, а также применение шумозащитных кожухов с низкошумными глушителями.
Повышение шумности дизеля часто бывает вызвано неисправностью форсунок.
Дымность дизеля связана с неправильным сгоранием топлива. В отличии от шума этот вопрос практически полностью решаем. Во время запуска и прогревания двигателя небольшое количество белового или голубого дыма является нормальным, но при работе под статичной нагрузкой в нормальных условиях его не должно быть. Черный дым обычно вызван недостатком воздуха: либо забит воздушный фильтр, либо впрыснуто большое количество топлива (при значительном набросе нагрузки).