Поиск неисправностей и ремонт дизельной электростанции, генератора, дизельгенератора
Поиск неисправностей и ремонт дизельного двигателя дизельной электростанции, генератора, дгу, дэс:
Двигатель дизельной электростанции не заводится в холодную погоду
неправильно используется система предварительного подогрева
неисправность системы предварительного подогрева
парафинизация топлива (очень холодно)
неисправность механизма холодного пуска
Двигатель не заводится в теплую и холодную погоду
недостаточная частота вращения стартера
недостаточная компрессия
отсутствие топлива в баке
воздух в топливе
дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
загрязнение топлива
неисправность эл.маг. клапана
внутренняя поломка ТНВД
Недостаточная частота вращения стартера
аккумуляторная батарея недостаточной емкости
масло не соответствует требованиям производителя двигателя
высокое сопротивление в электрической цепи стартера
неисправность стартера
Двигатель дизельной электростанции трудно заводится
неправильная процедура пуска двигателя
неисправность стартера или аккумуляторной батареи
неисправность системы предпускового подогрева
воздух в топливе
дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
недостаточная компрессия
неправильно отрегулирован зазор клапанов
дополнительное сопротивление в выпускной системе
неправильно отрегулирован механизм газораспределения
неисправность форсунки/форсунок
неправильно выставлен момент впрыска
внутренняя поломка ТНВД
Двигатель заводится, но сразу глохнет
мало топлива в баке
воздух в топливе
неправильно установлены обороты холостого хода
дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак
воздушный фильтр загрязнен
дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системах
неисправность форсунок
Двигатель не останавливается после выключения подачи топлива
неисправность эл.маг. клапана
Нестабильная работа на холостых оборотах
воздушный фильтр загрязнен
дополнительное сопротивление во впускной системе
воздух в топливе
дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
неправильно отрегулирован зазор клапанов
пружины клапанов ослабли или сломались
недостаточная компрессия
перегрев
неправильно подсоединены трубки к форсункам или трубки не соответствуют требованиям производителя мотора
неправильно отрегулирован механизм газораспределения
неисправность форсунок
неисправность ТНВД
Недостаток мощности
необходимо проверить тягу ТНВД
воздушный фильтр загрязнен
дополнительное сопротивление во впускной системе
воздух в топливе
дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
неправильно отрегулирован механизм газораспределения
неправильно установлен момент впрыска
дополнительное сопротивление в выпускной системе
недостаточное давление турбонаддува
неправильно отрегулирован зазор клапанов
недостаточная компрессия
неисправность форсунок
неисправность ТНВД
Чрезмерный расход топлива дизельной электростанции
внешняя утечка
топливо протекает в поддон двигателя
воздушный фильтр загрязнен
дополнительное сопротивление во впускной системе
неправильно отрегулирован зазор клапанов
недостаточная компрессия
неправильно установлен момент впрыска
неисправность форсунок
неисправность ТНВД
Двигатель дизельной электростанции сильно стучит
воздух в топливной системе
некачественное топливо
неисправность форсунок
пружины клапанов ослабли или сломались
неправильно отрегулирован зазор клапанов
неправильно отрегулирован механизм газораспределения
неправильно установлен момент впрыска
поршневые кольца изношены или сломались
износ цилиндропоршневой группы
поврежден или слома подшипник коленвала
износ распредвала
Выхлоп черного цвета
воздушный фильтр загрязнен
дополнительное сопротивление во впускной системе
неправильно отрегулирован зазор клапанов
недостаточная компрессия
недостаточное давление турбонаддува
дополнительное сопротивление в выпускной системе
неправильно отрегулирован механизм газораспределения
неисправность форсунок
неправильно установлен момент впрыска
неисправность ТНВД
Выхлоп голубого или белого цвета
некачественное масло или масло не соответствует требования производителя
двигателя
неисправность свечей накаливания или реле этих свечей (дым только при
запуске)
загрязнен воздушный фильтр
дополнительное сопротивление во впускной системе
неправильно отрегулирован механизм газораспределения
неправильно установлен момент впрыска
неисправность форсунок или теплоотражателей
неисправно уплотнение клапана (штока)
недостаточная компрессия
прокладка блока повреждена
поршневые кольца изношены или сломались
изношена цилиндропоршневая группа
Чрезмерный расход масла дизельной электростанции
внешняя утечка
некачественное или несоответствующее требованиям производителя масло
уровень масла в двигателе слишком высок
дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера
утечка масла из масляной системы в топливную
утечка масла из дополнительного оборудования
утечка масла из масляной системы в систему охлаждения
утечка масла в ТНВД
загрязнен воздушный фильтр
дополнительное сопротивление во впускной системе
лаковые отложения на стенках цилиндра
поршневые кольца изношены или сломались
изношена цилиндропоршневая группа
износ направляющей/штока клапана
износ уплотнений штока клапана
Перегрев дизельной электростанции
утечка ОЖ
слишком высокий уровень масла
поломка вентилятора
насос системы охлаждения неисправен
неисправен радиатор
патрубки системы охлаждения повреждены
термостат неисправен
воздушный фильтр загрязнен
повреждена прокладка блока
дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системе
деформация головки блока или трещины в ней
неправильно отрегулирован механизм газораспределения
неправильно установлен момент впрыска (слишком рано)
неисправность форсунок
неисправность ТНВД
Повышенное давление в картере
дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера
негерметичность в вакуумном насосе
поршневые кольца сломались
повреждена прокладка блока
Неустойчивая работа двигателя дизельной электростанции
неправильная рабочая температура
тяга ТНВД нуждается в регулировке
воздушный фильтр загрязнен
дополнительное сопротивление во впускной системе
воздух в топливе
неправильно подсоединены трубки к форсункам
дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак
неправильно отрегулирован зазор клапанов
пружины клапанов ослабли или сломались
недостаточная компрессия
ослабло крепление ТНВД
неправильно установлен момент впрыска
неисправность ТНВД
Вибрация дизельной электростанции
тяга ТНВД нуждается в регулировке
крепление двигателя ослабло или изношено
вентилятор неисправен
гаситель крутильных колебаний двигателя неисправен или ослабло его крепление
неправильно подсоединены форсунки
ослабло крепление маховика
недостаточная компрессия
Низкое давление масла
уровень масла низок
масло не соответствует требованиям производителя
масляный фильтр загрязнен
перегрев
масло загрязнено
датчик масляного давления неисправен
фильтр грубой очистки загрязнен
всасывающая гидролиния насоса повреждена или забита
поврежден предохранительный клапан
изношен насос
изношены подшипники коленвала
Высокое давление масла
масло не соответствует требованиям производителя
неисправен датчик
поврежден предохранительный клапан
Шум и черный дым дизельного двигателя
За дизельными двигателями дизельной электростанции закрепился имидж шумных и дымных машин, который в общем-то верен.
Шум дизельного двигателя вызван следующим: в камере сгорания при впрыске топлива и начале его горения резко возрастает давление, которое и вызывает этот многим неприятный шум. Данный шум в общем неизбежен при работе двигателя, но за последние годы он был значительно снижен: улучшения в конструкциях камеры сгорания и форсунок, а также применение шумозащитных кожухов с низкошумными глушителями.
Повышение шумности дизеля часто бывает вызвано неисправностью форсунок.
Дымность дизеля связана с неправильным сгоранием топлива. В отличии от шума этот вопрос практически полностью решаем. Во время запуска и прогревания двигателя небольшое количество белового или голубого дыма является нормальным, но при работе под статичной нагрузкой в нормальных условиях его не должно быть. Черный дым обычно вызван недостатком воздуха: либо забит воздушный фильтр, либо впрыснуто большое количество топлива (при значительном набросе нагрузки).