Почему подвижный узел находится в состоянии покоя
![]() |
04:39 21.11.13 |
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
Сообщений: 12 |
Чтобы яснее представить себе преимущества, которые дает использование воздушной опоры, остановимся подробнее на ее конструкции и свойствах. Необходимая величина воздушного зазора обеспечивается регулировкой хода в шлицевом соединении одной из вилок карданного вала, передающего крутящий момент от двигателя, расположенного соосно с ротором молотковой дробилки. Наличие у карданного вала двух карданных шарниров, обеспечивает независимость положения геометрической оси ротора относительно оси вращения двигателя. При включенном вентиляторе всплывший подвижный узел дробилки (ротор и ускоритель) находится в состоянии покоя. При этом вес ротора и ускорителя плюс сила натяжения карданного вала уравновешиваются подъемной силой, создаваемой избыточным давлением воздуха. Конечно, наличие связи фиксированной длины в виде карданного вала приводит к соответствующему уменьшению величины воздушного зазора при любом развороте ротора. Однако уменьшение это незначительно, а перемещение точки подвеса ротора происходит вдоль вертикальной оси конусной дробилки. оборудованию для производства песка: http://mining-machine.ru/products/p77.html |
Ответить | Цитировать | |