Молниезащита
Пресс-Релизы
Пресс-центр / Пресс-Релизы / Обновлено ПО Timex для учета рабочего времени и контроля доступа




  02.09.14  |   Написать письмо АРМО-Системы

Обновлено ПО Timex для учета рабочего времени и контроля доступа

Обновлено ПО Timex для учета рабочего времени и контроля доступа
«АРМО-Системы» представила новую версию программного обеспечения Timex 3.10. для создания системы контроля доступа и учета трудозатрат, которая теперь поддерживает глобальные связи, SMS и Email оповещение пользователей, оптимизирована для расчета рабочего времени сотрудников по свободному графику и поддерживает специальный SDK-модуль для сопряжения Timex со сторонними системами контроля доступа и ERP-системами. Кроме того, в модули «учет рабочего времени» и «контроль доступа» добавлена панель Photo Preview для загрузки и автоматической обработки фотографий, появилась возможность разграничения прав доступа операторов и доступна бесплатная 30-дневная демо-версия Timex, которая позволит полностью оценить все функциональные возможности этого ПО.

Одним из главных нововведений в ПО Timex 3.10. является возможность создания глобальных связей, значительно повышающих гибкость настройки реакций системы контроля доступа и учета рабочего времени на любые события, инициированные устройствами СКУД или операторами. При этом каждое событие можно разделять по источникам, чтобы впоследствии можно было определить оператора (ПК), активировавшего его. Важно отметить, что учет рабочего времени на базе Timex теперь дополнен автоматической рассылкой SMS/Email-уведомлений на заданные телефонные номера/электронные адреса. Благодаря такому функционалу, новая версия программы может использоваться, например, в СКУД учебных заведений для информирования родителей учеников о входе/выходе их из школы.

Расширенны возможности кастомизации Timex 3.10., позволяющие пользователю самостоятельно адаптировать уже имеющийся широкий функционал программного модуля учета рабочего времени под конкретные требования, связанные со спецификой работы компании. Например, пользователь может задать свои условия срабатывания и реакции на заданные события. Более того, алгоритм расчета трудозатрат оптимизирован таким образом, что учет рабочего времени может быть скорректирован за пределами стандартной 8-часовой смены, установленной в организации (на предприятии). Такая форма учета применима к сотрудникам, часто выезжающим в командировки, имеющим ненормированный рабочий день, работающим удаленно и т.п.

В новой версии ПО Timex реализована возможность быстрого и простого сопряжения с программными продуктами сторонних разработчиков средствами SDK. Так, например, Timex 3.10. можно легко интегрировать с ERP-системами, обеспечивающими планирование и учет рабочего времени сотрудников, и системами контроля доступа. Типичным примером такой интеграции служит импорт списка сотрудников и передача данных об отработанном времени в кадровые системы предприятия 1С, «Босс Кадровик» и др. Кроме того, в Timex 3.10. установлены ограничения операторам по шаблонам отчетов, уровням доступа и рабочим областям, добавлены новые устройства для учета рабочего времени и контроля доступа и внедрена автоматическая оптимизация загружаемых фотографий под установленные размеры.

Ознакомиться с возможностями Timex 3.10. можно на базе бесплатной демо-версии ПО для учета рабочего времени, которая доступна для скачивания по адресу http://www.smartec-security.ru/demo/. Для удобства пользователя в программу уже загружена демо-база, которая позволяет в полной мере оценить возможности и удобство работы с программным обеспечением. При этом демо-версия программы, обслуживающей СКУД и ведущей учет рабочего времени, поддерживает сканирование отпечатков пальцев и загрузку цифровых кодов в базу данных, редактирование справочников, импорт информации из систем контроля доступа Lenel Systems и Keri Systems, создание отчетов по проходам, использованию рабочего времени сотрудниками и возможность вывода информации на 10 языках.

Новая версия программного обеспечения Timex 3.10. уже поступила на российский рынок. Для получения дополнительной информации на этот программный продукт, а также на совместимое с ним оборудование для учета рабочего времени марки Smartec обращайтесь по электронной почте info@smartec-security.ru или по многоканальному телефону (495) 787-33-42 в отдел продаж компании «АРМО-Системы» либо в региональные офисы «АРМО».

Под торговой маркой Smartec выпускается широкая линейка оборудования для создания систем видеонаблюдения и контроля доступа. В состав устройств Smartec для ограничения доступа входят различные proximity карты и комнатные/уличные считыватели EM Marine, радиоканальные брелоки, автономные и сетевые контроллеры, терминалы для учета рабочего времени, электромагнитные и электромеханические замки, защелки, доводчики дверей, кнопки выхода и другие устройства для СКУД. Основное конкурентное преимущество оборудования Smartec – это функциональность, высокое качество и надежность при доступной цене, а также наличие профессиональной технической поддержки и сервиса в России.

Источник Smartec-security