Молниезащита
Пресс-Релизы
Пресс-центр / Пресс-Релизы / ИнформСистем: Бесполезная карусель по решению вопроса об энергосберегающей технологии на MES-Системе




ИнформСистем: Бесполезная карусель по решению вопроса об энергосберегающей технологии на MES-Системе

ИнформСистем: Бесполезная карусель по решению вопроса об энергосберегающей технологии на MES-Системе
Получил высокоинтеллектуальный ответ из Минэнерго РФ №15-780 от 20.11.2013 на мои неоднократные обращения к Президенту РФ и в другие высшие инстанции по вопросу увеличения энергоэффективности электростанций с помощью беззатратной технологии экономии топлива на MES-Системе. Краткий смысл ответа заключается в том, что уважаемое Минэнерго РФ рекомендует нам обращаться в заинтересованные организации и участвовать в конкурсах.

Много раньше Фирма ИнформСистем разработала Инновационную MES-Систему «MES-T2 2020» v.6.500.41 для реализации технологии экономии топлива и для увеличения энергоэффективности тепловых и атомных электростанций при автоматизации расчётов фактических и нормативных ТЭП в реальном времени. Она предназначена также для реализации технологии безаварийной эксплуатации атомных энергоблоков, и которая может обеспечить предупреждение всех аварийных ситуаций на АЭС, ТЭЦ и ГРЭС.

В связи с тем, что за 3-и года мной было направлено во все высшие инстанции (Президент, Правительство, Совет Федерации, Государственная Дума) более 30 обращений на одну и туже тему, результатом которых стало полнейшее разочарование, то предлагаю законодательно ограничить число приёма обращений от конкретного гражданина за всю жизнь до 1-го. Это позволит не иметь огромный штат по приёму и обработке обращений к Президенту РФ и значительно высвободит время Министерств для улучшения экономики России.

Ведь какая карусель получается. Я под впечатлением призывов с высокой трибуны и с бескорыстным желанием помочь России в деле экономии энергоресурсов пишу Обращение к Президенту РФ, как гаранту моего конституционного права на инициативу. Но Президент это моё Обращение не видит, т.к. его, как и миллионы других, оптом обрабатывают отдельные службы, которые ничего не решают, а просто направляют по компетенции вопроса в соответствующие министерства.

И вот моё Обращение поступает в Минэнерго, где клерку поручается дать грамотный ответ, не противоречащий законам. Понятно, что этот ответ устраивает только Минэнерго, чтоб ничего не делать. И вот я получаю долгожданный ответ, в котором откровенно меня щёлкают по носу, мол, куда ты лезешь. Я даже не успеваю расстроиться, так как сразу же мелькает мысль, что меня не поняли, что видимо я не всё внятно объяснил. Ведь государство получает практически без затрат многие миллиардные прибыли от экономии энергоресурсов. И повторно пишу Обращение к Президенту. Но к своему удивлению получаю ответ из Минэнерго со ссылкой на предыдущий ответ. А через несколько таких карусельных кругов Минэнерго, ссылаясь на закон, вообще прекращает переписку. Но ведь я направляю Обращения не в Минэнерго. Получается, Минэнерго РФ прекращает переписку и с Путиным В.В., и c Государственной думой, и с Советом Федерации.

Но тут к моему счастью в Минэнерго проходит реорганизация (за 3-и года их было несколько), и я снова закручиваю эту карусель с желанием добиться правды. Но её опять нет. Так спрашивается, зачем эта бесполезная карусельная переписка? Кому она нужна, если никто не желает даже вникнуть в суть технологии? Ведь данный вопрос всё равно не будет положительно решён при таком подходе, т.к. это, видимо, не входит в планы Минэнерго.

Однако, с другой стороны, Путин В.В. как-то открытым текстом народу заявил, что если вы уверены в своей правоте, то многократно пишите во все инстанции, пока вас не услышат и пока ваш вопрос не будет решён. Получается, что я чётко следую указаниям Президента РФ, но уж больно долго длится эта пробуксовка. В письме же чётко сказано, что позицию Минэнерго поколебать невозможно. Но если подобные карусельные дела творятся везде, тогда понятно, почему Россия топчется на месте.

Народ, наблюдая повсеместную несправедливость, ищет спасение и понимания в высших инстанциях и в основном в обращениях к Президенту РФ. Но и здесь не находит. А ведь достаточно просто ограничить число бюрократических отписок. При повторном обращении следует не направлять его в то же Минэнерго, а отослать на независимую экспертизу. А затем указать Минэнерго на более внимательное и предметное рассмотрение для принятия соответствующих мер. Может тогда и вся экономика в России начнёт быстрее подниматься.

А сейчас перейдём непосредственно к сути Обращения к Президенту РФ.

Фирма ИнформСистем доказывает несостоятельность существующего Приказа Минэнерго РФ от 30.12.2008 №323 (изменения в Приказе Минэнерго РФ от 10.08.2012 №377) «Об утверждении порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии» в части методологии расчётов. Фирма ИнформСистем в ТЭО раскрывает суть абсолютно правильного и достоверного нормирования затрат топлива тепловых электростанций, которое должно быть в современных рыночных условиях. В Приказе Минэнерго РФ от 19.06.2013 №309 «Об утверждении схемы и программы развития Единой энергетической системы России на 2013 – 2019 годы» запланировано для развития генерирующих мощностей электрических станций – 1748,9 млрд. рублей. Внедрение же нашей технологии экономии топлива позволит за 2013 – 2019 годы сэкономить 708,5 млрд. рублей, что составляет 40% от суммы на развитие.

В Приказе Минэнерго РФ №323 п.9 сказано: «Расчеты НУР (нормативы удельных расходов топлива) выполняются для каждого из месяцев расчетного периода регулирования и в целом за весь расчетный период. НУР в целом за расчетный период определяются по результатам их расчетов за каждый месяц».

Именно в этом и заключается грубейшая ошибка методологии расчётов НУР для динамического производства электростанции из-за того, что для расчёта используются множественные криволинейные нормативные графики. НУР должен рассчитываться на интервалах не более получаса, а за месяц он должен получаться не расчётом из накопленных за месяц исходных данных, а только средневзвешенным накоплением получасовых значений НУР.

Смысл здесь заключается не только в том, что при получасовых расчётах получаются абсолютно достоверные НУР, но в данном случае появляется возможность оперативного слежения за перерасходом топлива (фактический расход – нормативный расход), где нормативный расход топлива определяется по вычисленным НУР. Здесь уже у эксплуатационного персонала электростанции появляется принудительная мотивация по экономии топлива. Суммарный же перерасход топлива за месяц из получасовых значений, вычисленный согласно теории интегрального исчисления, является наглядным резервом повышения энергетической эффективности электростанций.

Согласно Закону №261-ФЗ об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности все Генерирующие компании и электростанции обязаны заполнять энергетические паспорта и указывать в них резервы повышения энергетической эффективности. Но в данном случае Приказ Минэнерго РФ №323 противоречит Закону №261-ФЗ, т.к. позволяет скрывать электростанциям резервы повышения энергетической эффективности и не ориентирует их на экономию энергоресурсов.

А сейчас скажите, если я апеллирую к неверному Приказу Минэнерго РФ №323, то в какую же мне заинтересованную организацию следует обращаться и в каких же конкурсах необходимо для этого участвовать?

Подробности на «Новом Форуме Энергетиков & IT» http://e-generation.forum2x2.ru

Материалы на сайте Фирмы ИнформСистем http://www.Inform-System.ru