14:41 23.04.15
| Продам
|
Статус: Неактуальна ( актуально до 30.04.19 00:00 )
|
Просмотров: 3409
Название: |
Устройства защиты ЯРЭ-2201, ЯРЭ-2202 |
Фото: | |
Описание, характеристики, цена: |
Комплектные устройства защиты ЯРЭ 2201, ЯРЭЖ 2201, ЯРЭ 2202 предназначены для установки в комплектные распределительные устройства энергетических установок и тяговых подстанций электрифицированных железных дорог напряжением 6-10; 27,5 ; 35 кВ и выполняют все необходимые функции защиты и автоматики одного или нескольких присоединений. Устройства представляют собой набор блоков, различное сочетание которых позволяют выполнить различные виды защит: максимальную токовую, дифференциальную токовую, токовую с зависимой от тока выдержкой времени, защиту от замыкания на землю, устройство автоматического включения резервного питания, автоматическому повторного включения и т.д. Условия эксплуатации: Климатическое исполнение УХЛ или Т, категория размещение «3.1» по ГОСТ 15150-69. Диапазон рабочих температур от минус 20 до плюс 45°С для исполнений УХЛ3.1 и Т3.1. Группа механического исполнения М7 по ГОСТ 17516.1-90, при этом вибрационные нагрузки в диапазоне частот от 5 до 15 Герц с максимальным ускорением 3g в диапазоне частот от 16 до 100 Герц с максимальным ускорением 1 g. Оболочка устройства обеспечивает степень защиты – IP40, в месте вывода жгута – IP20, выходного разъема – IP00 по ГОСТ 14255-69. Технические данные: Номинальное напряжение переменного тока – 100 Вольт. Номинальный переменный ток – 5 Ампер. Номинальная частота – 50 Герц. Номинальное напряжение оперативного тока: постоянного и выпрямленного (для ЯРЭ 2201 и ЯРЭЖ 2201) 110 или 220 Вольт; переменного тока (для ЯРЭ 2202) – 220 Вольт. Габаритные размеры не более: для двухрядного исполнения – 510х368х255 мм; для однорядного исполнения – 510х233х255 мм. Масса не более 30 кг. Конструкция: Блоки устройства размещены в кассете, выполненной в унифицированных конструктивах БУК-б и заключенной в металлическую оболочку (ящик), передняя и задняя стенки которого закрыты прозрачной крышкой для осмотра состояния сигнализации. Электрическая связь между блоками осуществляется с помощью разъемов, как в цепях напряжения, так и в цепях тока. Межблочный электрический монтаж выполнен способом накрутки. Питание устройств переменным током должно осуществляться от внешних трансформаторов тока и трансформаторов напряжения. Цепи тока и напряжения переменного тока, а так же цепи напряжения постоянного тока подключаются к соответствующим выводам штепсельного разъема, установленного на конце жгута, выведенного из устройства, длиной 1м. Структура условного обозначения: ЯРЭ 2 ХХ-ХХХХ ХХ 3.1 ЯРЭЖ 22 ХХ-ХХХХ ХХ 3.1 ЯРЭ – ящик полупроводникового устройства энергетических объектов; ЯРЭЖ – ящик полупроводникового устройства для тяговых подстанций электрифицированных железных дорог; 22 – комплектные устройства защиты элементов подстанций; ХХ – порядковый номер разработки: 01 – для постоянного и выпрямленного оперативного тока; 02 – для переменного оперативного тока; ХХХХ – типоисполнение по виду присоединения по характеристикам Х – количество рядов блоков: 1 или 2; Х3.1 – климатическое исполнение (УХЛ, Т) и категория размещения (3.1) по ГОСТ 15150-69. |
|
|
Другие заявки из раздела:
|
||
Блоки реле сопротивления БРЭ-2801, БРЭ-2801.01 (взамен КРС-2, КРС-3)
: Блок реле сопротивления БРЭ2801, БРЭ2801.01 применяются в качестве пускового или измерительного органа в различных схемах релейной защиты и автоматики. Условия эксплуатации: Высота над уровнем моря не более 2000 м. Климатическое |
Блоки защиты генераторов БРЭ-1301.01 (взамен РНН-57, ЗЗГ-1)
: Блок защиты генераторов БРЭ 1301.01 предназначен для применения в схемах защиты от замыканий на землю в обмотке статоров мощных генераторов, работающих в блоке с трансформаторами. При этом в нейтрали обмотки статора генераторов установлен |
Блоки пускового устройства БАВР БЭ-8302М
: Блок пускового устройства быстродействующего автоматического включения резерва (ПУ БАВР) типа БЭ 8302М предназначен для установки в КРУ 6-10 кВ и может обеспечивать выявление потери питания двух секций шин с двигательной нагрузкой. При этом может обеспечиваться |