Молниезащита
Промышленная автоматика - Датчики
Электротехника / Промышленная автоматика / Датчики / УКС-1М устройство контроля скорости
Продам
Куплю
12:22  13.09.13   |  Продам   |   -  |   Просмотров: 2089
Название:

УКС-1М устройство контроля скорости

Позиции:
Позиции:Краткое описание, характеристики:Кол-во:Цена, стоимость:


УКС-1М устройство контроля скорости
Фото: УКС-1М устройство контроля скорости
Описание ,
характеристики,
параметры:
УКС-1М устройство контроля скорости
Устройство контроля скорости УКС-1М

предназначено для контроля скорости транспортного оборудования мельниц, элеваторов - норий, ленточных и скребковых транспортеров, шнеков, шлюзовых затворов и т.п. совместно с датчиками БРКС-1М и др.

Описание устройства контроля скорости УКС-1М

Конструктивно устройство контроля скорости УКС-1М представляет собой прямоугольный корпус на основе пластмассы АВС, в котором размещена электрическая часть УКС. В верхней части корпуса размещены ДИП переключатели выбора режима работы - "СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ" и "ЗАДЕРЖКА", регулятор настройки номинальной скорости "СКОРОСТЬ" и светодиодные индикаторы работы - сигнал поступающий с датчика скорости "ДАТЧИК", сигнал аварийного снижения скорости "АВАРИЯ" и сигнал выдачи рабочего сигнала "РАБОТА". В верхней боковой части корпуса размещены клеммы для подключения датчика скорости, питания и нагрузки. В нижней части корпуса
располагается съемная планка - позволяющая крепить прибор как на болтовое крепление , так и на DIN рельс.

Принцип действия устройства УКС-1М основан на контроле значения текущей частоты импульсов, поступающих от датчика, установленного на подконтрольном механизме. При прохождении через зону чувствительности датчика каждого конструктивного элемента подконтрольного механизма, служащего элементом управления, датчик формирует один импульс тока. Таким образом, частота следования импульсов однозначно связана со скоростью движения (вращения) воздействующей части подконтрольного механизма.

Условия эксплуатации УКС-1М:
1) Диапазон рабочих температур - от минус 40 до плюс 45 °С.
2) Относительная влажность - до 95% при 35 °С.
3) Атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа.
4) Питание - однофазная сеть 220 вольт переменного тока.
По защищенности от воздействия окружающей среды УКС соответствует обыкновенному исполнению, по устойчивости к воздействию атмосферного давления - группе Р1 по ГОСТ 12997 , климатическому исполнению УХЛ3
по ГОСТ 15150 -69, степени защиты оболочки от проникновения пыли и воды 1Р20 по ГОСТ-14254-80.
Устройство УКС-1М должны устанавливаться в закрытых помещениях категории не выше 3.1 по ГОСТ-15150-69 вне взрывоопасной среды.

Технические характеристики устройства контроля скорости УКС-1М
Напряжение питания, В -180-240.
Потребляемая мощность, Вт - не более 3.
Диапазон коммутируемых напряжений, В - 24-380 переменного тока.
Ток защиты от короткого замыкания в нагрузке. А - 3.
Тип нагрузки - активный, индуктивный.
Время включения (выключения), с - 0,1
Параметры входов подключения датчика скорости:
- входное сопротивление постоянному току, кОм -не более 1,
- максимальное входное напряжение, В - 24,
- диапазон частот входного сигнала, Гц - 0,1-60,
- напряжение питания датчика - не менее 12,
- амплитуда пульсаций питания датчика, В - не более 0,5,
- предельно допустимый ток питания датчика, мА - 60,
- длительность фронтов входного сигнала, мс - не более 100.
Диапазон контролируемых отклонений скорости, % - от -5 до -50 номинальной скорости с шагом 5 %.
Задержка времени на включение и отключение, С - от 2 до 8 с шагом 1с.
Степень защиты - 1Р20 по ГОСТ-14254-80.
Режим работы - постоянный.
Ориентация в пространстве - любая.
Установленная безотказная наработка Ту -не менее 2500 час.
Средняя наработка на отказ То - не менее 25000 час.
Ремонтопригодность - изделие является ремонтопригодным.
УКС в упаковке для транспортирования выдерживает транспортную тряску с ускорением 10 м/с2 при частоте
ударов от 10 до 120 в минуту, температуру от -50 до +85°С, относительной влажности воздуха 95% при тем-
пературе 35 °С.
Диапазон рабочих температур - от минус 40 до плюс 45 °С
Относительная влажность - до 95% при плюс 35 °С.
Атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа.
Габаритные размеры - высота 112 мм,
- ширина 45 мм,
- глубина 75 мм.
Масса - не более 400 грамм.

Комплект поставки устройства контроля скорости УКС-1М

Устройство контроля скорости УКС-1М
Техническое описание и инструкция по эксплуатации– 1 шт.
По согласованию с заказчиком в комплектность поставки может дополнительно входить бесконтактное реле контроля скорости типа БРКС-1М.
Компания:
ООО Аналитика-Сервис
ООО Аналитика-Сервис
Регион: Россия, Ростовская обл., Ростов-на-Дону
Адрес: 339 Cтрелковой дивизии, 27 Б, к.59
Описание
Профиль деятельности - Торговля
Наши приоритетные направления: Газоанализаторы Колион-1В, Эсса, СТХ-17, Щит-2, ЭТХ-1, ПГФ-2М. датчики, чувствительные элементы ТТЧЭ, индикаторные трубки к УГ-2 Аспираторы Бриз-1, Бриз-2, ПА-20М, ПА-40М, ПА-300М Октанометры и анализаторы топлива SX-100K, SX-200, SX-300, ПЭ-7300 индикатор мастита, анализатор кислотности молока Дозиметры, радиометры Люксметры и яркомеры Аргус Виброметры ВШВ, ВВМ, ВК-5М, ВБВ Вибродатчики и вибропреобразователи ДН-3-М1, ДН-4-М1, АПЭ
 
Продам (249)  |   Прайсы (1)  |   Новости (1)  |  
Контактное лицо:
Владимир
Телефон: +7(863)2970296
Email: Написать письмо
Другие заявки: Продам (249)
Другие заявки из раздела:
Датчик ИД64И
Датчик ИД64И
Датчик ИД64И:Датчик ИД64И
Датчик ИД64И Датчик ИД64И предназначен для преобразования информации о скорости движения (частоте вращения) управляющего элемента подконтрольного механизма в последовательность электрических импульсов, используемых в качестве входного сигнала вторичного преобразователя
Датчик ЕТ77АИ
Датчик ЕТ77АИ
Датчик ЕТ77АИ:Датчик ЕТ77АИ
Датчик ЕТ77АИ Датчик ЕТ77АИ предназначен для преобразования информации о скорости движения (частоте вращения) управляющего элемента подконтрольного механизма в последовательность электрических импульсов, используемых в качестве входного сигнала вторичного
Датчик ЕС62СИ
Датчик ЕС62СИ
Датчик ЕС62СИ:Датчик ЕС62СИ
Датчик ЕС62СИ Датчик ЕС62СИ предназначен для преобразования информации о скорости движения (частоте вращения) управляющего элемента подконтрольного механизма в последовательность электрических импульсов, используемых в качестве входного сигнала вторичного